Санкт-Петербург облачно с прояснениями +13

$ 59.66 (+0.72) € 69.47 (+0.81) Курс ЦБ на 25 Июля

Личный кабинет

Блог специалистов

Разум или чувства – как правильно в кризис рекламировать недвижимость?

Акимова Евгения генеральный директор IKON Development
Кризис накалил конкуренцию девелоперов докрасна. На рекламу – одно из самых действенных средств стимулирования активности покупателей – не щадят никаких ресурсов. За год средний рекламный бюджет в недвижимости вырос в полтора-два раза, достигая 30 млн руб. в крупных проектах. Однако средства нужно не только выделять, но и умело ими распоряжаться.
Читать дальше >

Скидки кончились – покупатели разбежались?

Акимова Евгения генеральный директор IKON Development
Что будет со спросом? Где взять покупателя? Эти вопросы сегодня не дают спокойно спать всем участникам рынка недвижимости. В последнее время всё больше говорят о сократившихся финансовых возможностях населения. О том, что в самый выгодный момент для приобретения недвижимости покупатели оказались неплатёжеспособны. Что люди готовы платить за жильё в лучшем случае на 15-20% меньше, чем просят застройщики. Так ли это? Если проследить основные тенденции столичного рынка недвижимости за последние полтора-два года, выводы напрашиваются неожиданные.
Читать дальше >
Добавить пост