Санкт-Петербургоблачно с прояснениями +16

$ 56.76 € 63.67 Курс ЦБ на 29 Мая

Личный кабинет

Блог специалистов

Четыре признака нормальной архитектуры

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
Архитектурные каноны в принципе фундаментальны. Фундаментальность их проистекает не из догматизма, а из самой анатомии человека. Дома строятся для людей, и если бы мы были, к примеру, разумными ящерами, наша архитектура выглядела бы совершенно иначе. Но мы люди, поэтому нормальное здание похоже на нормальное человеческое тело. Это принцип антропоморфности. В общем, не тот конструктив, который можно пересмотреть по желанию заказчика.
Читать дальше >

Пять критериев для выбора квартиры

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
Люди не умеют покупать жилье.
Это хорошо видно в процессе выбора квартиры. Массовый покупатель руководствуется двумя основными соображениями: цена и удаленность от метро. А вот спроси рядового горожанина про благоустройство, что он ответит? В лучшем случае какие-то самые очевидные вещи: транспортная доступность, ухоженные дворы, чистота на улицах. Но даже при соблюдении этих формальных норм нет гарантий, что квартал будет удобным для жизни.
Читать дальше >

Архитектура золотых зубов

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
Архитектура и дизайн – вещи близкие, но категорически разные. Их нередко путают, и ошибка эта настолько утвердилась в общественном сознании, что стала общим местом, если не сказать мейнстримом.
Читать дальше >

Дом и пристанище

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
Новая тенденция на рынке недвижимости – квартиры, полностью готовые к проживанию, с мебелью и бытовой техникой.
Читать дальше >

Загородную идиллию заел соцкультбыт

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
Очевидная проблема загородных жилых комплексов – удаленность от престижных школ и высокооплачиваемых рабочих мест. Однако есть еще один фактор, который снижает привлекательность загородного жилья: так называемый соцкультбыт (причем с ударением на «культ»).
Читать дальше >

«В каждом – море обаяния»

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
В бизнес-среде принято ругать чиновников, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить – а чем бизнесмены так уж отличаются от госслужащих?
Читать дальше >

Проекты КОТ: сложности реализации

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
Настоящих сложностей в реализации проектов КОТ две. Первая – это нарастающее в результате экономических сложностей расслоение. Ситуация вполне классическая: богатые становятся богаче, бедные – беднее.
Читать дальше >

О рынке жилья, красоте и французских балконах

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
«Мнение клиентов» – аргумент, требующий пояснений. За этой формулировкой может скрываться что угодно: два-три случайных разговора с покупателями или яркая байка от менеджера из отдела продаж. Положусь на результаты наших исследований, которые дают системную картину. Это позволит использовать формулы «клиент думает так-то» или «клиент хочет того-то», опираясь на корректные данные.
Читать дальше >

Технология «компетентного заказа»

Дмитрий Карпушин Директор по маркетингу ПО Ленстройматериалы
Интернет переполнен анекдотами про заказчиков и специалистов. «Это бессмысленно», – сказал разум; «Это нелепо», – заметил опыт; «Это бесполезно», – подсказал здравый смысл; «О, вот так вообще зашибись!» – обрадовался клиент. Чаще всего в подобных анекдотах в роли несчастного специалиста выступают дизайнеры. С тандемом «застройщик-архитектор» та же история, если не хуже.
Читать дальше >
Добавить пост