Санкт-Петербург облачно с прояснениями +22

$ 59.82 (+0.16) € 69.7 (+0.23) Курс ЦБ на 26 Июля

Личный кабинет


Правило 3L: торговая точка должна быть встроена в локальное сообщество

17 Ноября 2016 Версия для печати

Мы уже писали о применении геомаркетинга при строительстве жилых домов. Но гораздо чаще этот инструмент применяется в секторе коммерческой недвижимости.

—Раньше геомаркетинг использовался в основном в ритейле. Все мы знаем правило 3L (location, location & location), которое ставит на первое место фактор удачного расположения объекта. Успех в розничной торговле непосредственно связан с локационными характеристиками: расположением магазина, количеством людей, проживающих в определенной местности, трафиком и т.д. Каждая торговая точка должна быть обязательно встроена в локальное сообщество, – отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы Rezidential Group, девелопера ЖК «Пироговская Ривьера» Светлана Гулюкина.

По словам директора департамента консалтинга NAI Becar Анны Данченок, для девелопера торгового объекта данный инструмент дает ответы на такие важные вопросы, как целевая аудитория и прогноз посещаемости объекта. Эти ответы формируются на базе статистических и географических данных (социально-демографических, транспортной доступности, уровня загруженности дорог, наличия естественных препятствий).

—Чтобы оценить привлекательность торговой точки, используют гравитационные модели притяжения. Например, с помощью гравитационной модели Хаффа можно определить относительные пропорции распределения потребителей между торговыми областями. В основе модели лежит гипотеза о том, что привлекательность конкретного магазина зависит от площади торгового зала и удалённости от потребителя, – комментирует эксперт.

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Уткина заводь: высокий потенциал роста, доступные цены

Уткина заводь: высокий потенциал роста, доступные цены

Невский район города сочетает в себе доступное жилье и развитую инфраструктуру. Лидирующая позиция локации по числу новостроек объясняется наличием повального количества промышленных зон, редевелопмент позволяет застройщикам предлагать относительно недорогую недвижимость внутри КАД.

Рейтинг. 17.07.17