Личный
кабинет

USD 61.32

EUR 75.65

Курс ЦБ на 22 Апреля

22 Апреля

03:40

В элитное жильё инвестируют 14% покупателей

Статья. 17.11.2016 Версия для печати

Аналитики «БЕСТ-Новострой» составили портрет покупателя элитного жилья.

Две трети клиентов (66%) приобретают недвижимость для того, чтобы жить самим, 17% покупают квартиры для детей или родителей. Инвестируют в такое жильё порядка 14%.

По гендерному признаку ситуация такова: среди покупателей «элитки» мужчин почти на 20% больше, чем женщин. Если говорить о возрасте, то самую большую группу клиентов составляют люди от 30 до 50 лет. Из них покупателей от 31 до 40 лет – 44%, от 41 до 50 лет – 33%. Наименьшая доля (7%) приходится на людей «за 50», а «золотая молодёжь» (20-30 лет), которым дорогие квартиры покупают родители, составляет 16% от общего числа покупателей.

Около половины покупательской аудитории – это семьи с одним ребёнком (47%), на семьи с двумя и более детьми приходится 18%. Супруги без детей занимают 29%, одинокие покупатели – всего 6%.

С точки зрения занятости клиентура распределилась так. Наибольшую долю – 38% – составляют предприниматели, имеющие свой бизнес, чуть меньше – 33% – приходится на топ-менеджеров и 11% – на госслужащих. Остальные покупатели, среди которых оказались адвокаты, дизайнеры, домохозяйки и пенсионеры, занимают долю в 18%.

Ранее мы сообщали, что в 2016 году зафиксировано снижение спроса и, как следствие, цен на премиальное жильё.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Мурино VS Кудрово

Мурино VS Кудрово

Мурино и Кудрово в последние несколько лет стали нарицательными именами для многих жителей Санкт-Петербурга, урбанистов и тех, кто не согласен с архитектурой масштабной застройки больших пространств. Несмотря на то,...

Рейтинг. 25.10.17