Личный
кабинет

USD 66.16 (-0.09)

EUR 77.68 (-0.39)

Курс ЦБ на 25 Сентября

25 Сентября

15:51

Страховщики сокращают затраты на рекламу

Новость. 3.07.2015 Версия для печати
Страховщики сокращают затраты на рекламу

Из-за кризиса страховщики взяли курс на оптимизацию расходов, сообщает Центробанк. Перед этим регулятор опросил 22 страховые компании, суммарная рыночная доля которых превышает 70%. Выяснилось, что самой распространенной мерой сокращения издержек в 2015 году является оптимизация затрат на рекламу и маркетинг — у некоторых компаний эта статья бюджета снизится на 85%.

Кроме того, страховщики усилили контроль над эффективностью сетей в регионах. Более 40% компаний рассматривают возможность закрытия части офисов продаж, прежде всего в регионах, где автострахование убыточно. Более трети опрошенных страховых компаний планируют сокращать численность персонала.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18