Личный
кабинет

USD 59.46 (+0.19)

EUR 69.82 (+0.15)

Курс ЦБ на 22 Ноября

22 Ноября

06:41

«Ипотечный лифт» увеличивает возможности покупателей

Статья. 13.09.2017 Версия для печати

Если в массовом сегменте ипотека – это зачастую единственный способ покупки недвижимости, то в сегменте качественного домостроения она выступает инструментом, который эксперты называют «ипотечный лифт».

– Суть этого инструмента заключается в том, что ипотека позволяет человеку приобрести более качественное жильё или жильё большей площади по более высокой цене по сравнению с тем, на которое он изначально рассчитывал исходя из своего бюджета, – разъясняет директор по маркетингу и рекламе компании LEGENDA Всеволод Глазунов.

В среднем доля клиентов, прибегающих к ипотечным кредитам в подобных проектах, колеблется в районе 60-65%. Такие данные приводят вице-президент по продажам SDI Group Максим Каварьянц (ЖК «Аккорд.Smart-квартал»), директор по маркетингу и рекламе LEGENDA Всеволод Глазунов, генеральный директор компании «Бон Тон» Наталия Кузнецова и другие эксперты.

В сегменте жилья эконом-класса (которое, впрочем, сейчас принято называть «стандартным») доля ипотечных покупателей обычно выше: она может достигать 70-80%.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Мурино VS Кудрово

Мурино VS Кудрово

Мурино и Кудрово в последние несколько лет стали нарицательными именами для многих жителей Санкт-Петербурга, урбанистов и тех, кто не согласен с архитектурой масштабной застройки больших пространств. Несмотря на то,...

Рейтинг. 25.10.17