Санкт-Петербургясно +12

$ 56.07 (-0.2) € 63.01 (+0.09) Курс ЦБ на 26 Мая

Личный кабинет


Жилая среда: Клубы по интересам в ЖК

1 Марта 2017 Версия для печати

В советское время двор был, чуть ли не единственным местом для коммуникации и взаимодействия жильцов. Помните характерную картину из фильма «Покровские ворота»?

Бабушки сидят на скамейке, мужчины играют в шахматы, дворник убирает территорию, Савранский чинит мотоцикл и довершает картину идиллии двора, играющий с балкона на скрипке ребёнок.
Все при деле и все рядом друг с другом. Сейчас вы редко встретите играющих во дворе детей, это может произойти, только если внезапно произойдут неполадки с интернетом у всех сразу. Да и дедушек, играющих в шахматы или нарды теперь можно встретить разве что в Абхазии за столиками на побережье Чёрного моря.

А как же общение, общие интересы, активные игры, неужели их заменил интернет и растёт поколение индивидуалистов, не способных находить радость в общении со сверстниками, друзьями и соседями?

Управляющие компании с некоторых пор озаботились тем, что необходимо находить связующее звено, которое объединяло бы жителей дома по интересам, формируя новые так называемые клубы по интересам.

К примеру, возобновляется культура проведения ярмарочных мероприятий. По словам Юлии Ружицкой, регионального директора по реализации недвижимости на Северо-Западе «Группы ЛСР», жильцам необходимо объединяться в комьюнити и группы по интересам. Так, собирая информацию о жильцах и исследуя их интересы, компания пришла к выводу, что ярмарки во дворе – один из оптимальных способов организовать массовое празднество, которое поспособствует объединению людей.

Проводя анкетирование жильцов и выявляя их предпочтения формируются группы, которые объединяется по индивидуальным критериям и чем больше таких групп будет создано, тем проще будет наладить связь между застройщиком и целевой аудиторией, создавая свой неповторимый микроклимат в комплексе, микрорайоне или районе города, определяя вектор развития не только общественных пространств, но и всей инфраструктуры в целом.

Традицией квартала «Янила Кантри» стали фермерские ярмарки, проводящиеся дважды в месяц. Жители квартала могут, никуда не выезжая, приобрести свежую и натуральную продукцию хозяйств Ленобласти. Кроме того, посетителей ярмарки неизменно ждут развлечения: выступления артистов, конкурсы, аттракционы. В тёплый сезон в рамках ярмарок часто проводятся соревнования по футболу, матчи по мини-футболу, шуточные состязания.

В ЖК «Князь Александр Невский», которому 4 года (ГК Росcтройинвест), чтобы не терять связи с жильцами были организованы курсы и секции, как для детей так и для взрослых. Компания взяла на себя все расходы, связанные с организацией досуга жильцов, которым предлагается посещать секцию робототехники, компьютерные кружки, шахматы, театральную студию и различные творческие мастерские.

Марина Турыгина, директор по связям с общественностью ГК «Росcтройинвест»: «Сама компания организует кружки по интересам при поддержке управляющей организации и жителей. В это воскресенье, к примеру, была организована Масленица. Для взрослых проводятся занятия по интересам – мастерские вышивки, купажа, кукол. Эта идея появилась 4 года назад и начала осуществляться с ЖК «Князь Александр Невский», теперь мы будем организовывать подобные клубы по интересам во всех наших ЖК на бесплатной основе. Для нас это часть комфортной среды, ведь это приятно, интересно и радует жителей. Коммерциализировать эту деятельность мы не собираемся, ведь мы создаём хорошую атмосферу».

По словам Марины Турыгиной, такие кружки основаны на энтузиазме конкретных людей и как массовый тренд вряд ли получит своё развитие, скорее, застройщики и управляющие компании будут создавать отдельные оазисы массового бытия. Работа эта кропотливая, ведь, чтобы процесс сдвинулся с мёртвой точки застройщику потребовалось около двух лет.

Изменения, которые происходят на строительном рынке, продиктованы, прежде всего, потребностями покупателей жилья, запросы которых формируются за счет уже существующих и растущих стандартов. Чтобы следовать этим стандартам, девелоперу приходится искать новые недешёвые подходы и формы взаимодействия с потребителем, которые, в конечном счёте, окупаются. Ведь именно так формируется целый класс покупателей, которые заинтересованы в новом качестве жизни.

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах
Аноним
Ярмарки в Янино – хороши, подтверждаю. Причем вродебы мелочь, собрали коммерсантов, которым выгодно это, но и жители в выгоде. Это для нас, особенно для старших и тех, кто с малышами мини-праздник. Впрочем вообще много мероприятий и других у нас проводят. Спортивные праздники или субботники. Очень сплачивает жильцов!

Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Застройщики, упомянутые в статье

Аналитика рынка недвижимости

Новоселье для всех: знакомство с районом

Новоселье для всех: знакомство с районом

Мегаполисы не растут в глубину. Они раскидываются во все стороны от кипящего центра, давая жителям возможность отдохнуть от дневной суеты в тишине и близости к природе. Именно по этой причине сегодня столь востребованы тихие районы за основной чертой города.
Рейтинг. 17.08.16