Артём Босов: «Секрет нашего успеха – это всесторонняя оценка рентабельности перспективных проектов»
Одним из финалистов конкурса «Доверие потребителя – 2015» стала Группа компаний «КВС», которая работает на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2003 года. В 2015-м ГК «КВС» сдала в эксплуатацию жилые комплексы «Иван-да-Марья» в Калининском районе Петербурга и «Амазонка» в Кронштадте. Одновременно застройщик продолжал возведение крупных жилых микрорайонов «Новое Сертолово» и «Ясно.Янино» в Ленобласти. О том, как компании удаётся успешно воплощать свои проекты даже в кризис, «Разумной Недвижимости» рассказал директор по продажам ГК «КВС» Артём Босов.
— Артём, профессионализм вашей компании по итогам 2015 года отмечен конкурсом «Доверие потребителя». Означает ли это, что в сложный период вы не только не сдали позиции, но и максимально использовали возможности, который даёт кризис?
— Это действительно так. Среди возможностей кризиса, которые мы широко использовали в 2015 году, я бы особо отметил введение программы ипотечного кредитования с господдержкой и развитие военной ипотеки.
— Федеральное законодательство и городские градостроительные нормы с каждым годом усложняют правила игры для застройщиков. Как вашей компании удается успешно реализовывать свои проекты?
— Как ни банально звучит, секрет нашего успеха – это всесторонняя оценка рентабельности перспективных проектов. Ещё на стадии предварительного анализа «пятна» необходимо взвесить все «за» и «против», в том числе учесть законодательные изменения, чтобы быть уверенным в том, что есть ресурсы для успешного завершения проекта. Хочу подчеркнуть, что для укрепления деловой стабильности нужен прямой и открытый диалог между властью и бизнесом.
— Изменил ли кризис приоритеты покупателей в выборе жилья? Какие тренды наметились?
— Внимание потребителей сегодня привлекают квартиры эконом-класса. В приоритете – качественное жильё с полной чистовой отделкой. Покупатели уже успели оценить действительно высокие стандарты жилья и снижать планку не готовы. Что касается бюджета покупки, то о его глобальном изменении говорить не приходится. В качестве основного тренда отмечу рост числа ипотечных сделок.
— Какие интересные акции вы предложили своим клиентам в течение года?
— Наиболее интересные программы 2015 года: «50/50» – приобретение квартиры в два платежа без ежемесячных взносов; «Трехкомнатная по цене однокомнатной» – для квартир в ЖК «Ясно. Янино». До Нового года действовало интересное предложение на студии в ЖК «Новое Сертолово» – «20 студий по 1,5 млн рублей». Наш опыт говорит о том, что подобные акции от застройщика всегда востребованы рынком.
Статья входит в спецпроект "Вестник "Доверия потребителя""
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: