Личный
кабинет

USD 67.68 (+0.16)

EUR 76.07 (-0.02)

Курс ЦБ на 14 Ноября

14 Ноября

07:59

Как не разочаровать клиента за его же деньги

Статья. 7.11.2018 Версия для печати

Хорошие изображения проекта получаются только в результате совместной работы архитектора, визуализатора, специалиста по рекламе и менеджера по продажам. Каждый из них видит один и тот же продукт уникально, и лишь объединение их взглядов и мнений дает на выходе наилучший результат.

Делая визуализацию будущего проекта (рендеры, брошюры и прочее), некоторые девелоперы подчас увлекаются слишком красивой и, увы, далёкой от реальности, картинкой. И оправдываются тем, что, мол, покупатели сами этого хотят.

– Часто можно услышать от девелоперов фразу, мол, клиенты и сами хотят, чтобы их обманывали, но обманывали красиво, талантливо! Возможно, но только до той поры, пока клиент действительно не начинает осознавать, что его-таки обманули. Все любят очаровываться, но никто не желает быть разочарованным…да ещё и за такие деньги…да ещё и в ипотеку! Вот на чём действительно можно смело отводить душу, так это на эпичных закатах, при виде которых у клиента намокают глаза, а руки сами тянутся за кошельком, – комментирует CEO проекта Digital Architecture/ Цифровая архитектура Евгений Бручас.

Если говорить о наружной рекламе, рассчитанной на холодного клиента, то там картинки практически не используются, или публикуются в очень усечённом виде, фрагментарно. Основной упор делается на продуктовое предложение и яркий, цепляющий глаз, запоминающийся текст.

– А вот на сайте объекта или в печатном каталоге картинки проявляют всю свою мощь уже в полной мере. Здесь они используются для самостоятельного ознакомления клиента с продуктом (сайт) и в качестве «подсказки» для менеджера по продажам при общении с клиентами (каталог). Частая беда таких картинок – их всегда очень много, на них много крупных и мелких деталей, но в них почти полностью отсутствует полезная информация, которая действительно помогает лучше презентовать и продавать объект. Поэтому хорошие картинки создаются и получаются только в результате совместной работы над ними архитектора, визуализатора, специалиста по рекламе и менеджера по продажам. Каждый из них видит один и тот же продукт уникально, по-своему, и лишь объединение их взглядов и мнений дает на выходе наилучший результат! – добавляет эксперт.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18