Личный
кабинет

USD 57.51 (-0.06)

EUR 67.89 (-0.04)

Курс ЦБ на 21 Октября

21 Октября

22:23

Классификация жилья – это маркетинговый ход

Статья. 7.06.2017 Версия для печати

Глава Минстроя Михаил Мень попросил застройщиков использовать новый термин в своих проектных декларациях и рекламной продукции: «стандартное жильё» вместо «жильё эконом-класса». Мы поинтересовались, что думают по этому поводу эксперты.

– Отказ от термина «жильё эконом-класса» в пользу стандартного жилья вряд ли сможет в корне поменять ситуацию на рынке. Маловероятно, что смена названий простимулирует строительство, которое и без того идет довольно активными темпами. Параметры и качество недвижимости стали теперь первостепенными для застройщиков. Жилищный рынок из «рынка продавца» превратился в «рынок покупателя». Вместо удешевления продукта строительные компании, наоборот, стараются повысить его качество за те же деньги. Поэтому грань между «экономом» или теперь по-новому «стандартом» и «комфортом» постепенно размывается, – комментирует генеральный директор ГК «Доверие», председатель комитета по девелопменту и строительству РО СПб «Деловая Россия» Дмитрий Панов.

По мнению эксперта, классификация жилья – это скорее маркетинговый ход, который по факту не играет большой роли для современного потребителя. Сейчас квартиру никто не покупает спонтанно, есть определённый цикл, человек отбирает несколько наиболее интересных для него объектов и начинает их отслеживать, собирать информацию. Покупатели теперь очень грамотные. Независимо от класса жилья человек выберет именно тот дом, который лучше всего будет соответствовать его требованиям.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Застройщики, упомянутые в статье

Аналитика рынка недвижимости