Личный
кабинет

USD 59.63

EUR 70.36

Курс ЦБ на 20 Ноября

20 Ноября

10:34

Для застройщика сотрудничество с риэлтором в 2 раза выгоднее, чем через рекламные инструменты

Статья. 16.10.2017 Версия для печати

Вячеслав Семененко, генеральный директор ГК “Мастер Девелопмент” на площадке Ассоциации риэлторов СПб и ЛО в ходе пресс-конференции «Корпоративные контракты: новый формат взаимодействия между риэлторами и застройщиками»:

«У застройщика на сегодняшний день есть большие проблемы с высокой стоимостью одной сделки, у некоторых девелоперов, если принимать во внимание все расходы, связанные с рекламой, себестоимость одной сделки составляет 200 тыс. рублей. Комиссия, которая платится риэлтору в 2 раза меньше этой суммы. С точки зрения застройщика, сотрудничество с риэлтором в 2 раза выгоднее, чем через рекламные инструменты. Нам давно нужно было начать разрабатывать инструменты ведения коллективного бизнеса».


Статья написана в рамках круглого стола "Корпоративные контракты: новый формат взаимодействия между риэлторами и застройщиками"

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Мурино VS Кудрово

Мурино VS Кудрово

Мурино и Кудрово в последние несколько лет стали нарицательными именами для многих жителей Санкт-Петербурга, урбанистов и тех, кто не согласен с архитектурой масштабной застройки больших пространств. Несмотря на то,...

Рейтинг. 25.10.17