Личный
кабинет

USD 66.26 (-0.17)

EUR 75.39 (+0.17)

Курс ЦБ на 14 Декабря

14 Декабря

10:22

В кризис как никогда проявляется профессионализм

Статья. 14.07.2015 Версия для печати
В кризис как никогда проявляется профессионализм

Алексей Дурнев

генеральный директор агентства «Квартира ТУТ»

В кризис как никогда проявляется профессионализм. Именно поэтому мы можем наблюдать жесткий отсев игроков рынка недвижимости Петербурга.

В мелких и крупных агентствах и компаниях-застройщиках происходит роспуск сотрудников, характерна такая тенденция и для самих компаний. Одни стремительно банкротятся, другие играют по непроверенным и «серым» схемам, и в кризис их карты легко раскрываются. Итак, как можно спрогнозировать, кто останется на рынке, а кто уйдет?

Все просто: «серые» схемы для многих привлекательны, но именно в этом сегменте легких денег, высоко поднявшись, больнее падать. Добро пожаловать, это тот самый сектор рынка, где отсев идет жестко и без компромиссов. Давайте посмотрим на этот сегмент максимально близко.

Что происходит? Первыми с рынка уходят «залетные» менеджеры, которые, пользуясь паникой, получали необоснованно высокие комиссионные. Происходит в буквальном смысле отлив, и все процессы можно видеть реально и объективно. Кстати в этот период проще и понятнее найти на рынке профессионалов и сэкономить деньги на комиссии, встретив адекватные предложения. Рисковые специалисты уже не «срубают» больших комиссий, остаются те, кто, обладая знаниями и квалификацией, предлагает свои услуги за адекватные деньги.

Что касается агентств недвижимости Петербурга, то небольшие компании стали уходить с рынка еще осенью, когда Avito изменил условия и сделал рекламу недвижимости для агентств платной. По сути, такие агентства не ориентировались на различные рекламные методы продвижения, используя наиболее доступные из существующих. Таким образом, остались те, кто раскрутился много лет назад, те, кто выбрал отличную рекламную стратегию и выиграл, а также агентства, «твердо стоящие на ногах» и имеющие при этом как четкую стратегию развития и поддержания интереса ЦА (целевой аудитории), так и стабильную репутацию и доход.

Так кто же первым «вылетает» с рынка: маленькие агентства и застройщики или недобросовестные/недальновидные, «глупые»? Однозначно — и те и другие. Вся суть здесь в стратегиях, команде и умении, заявляя о себе, подогреть интерес ЦА. Клиенты на данном этапе могут только порадоваться, потому что сейчас на рынке такой период, когда работающих на «серых» схемах, как и ненадежных, заметно сразу.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18