Личный
кабинет

USD 59.63

EUR 70.36

Курс ЦБ на 20 Ноября

20 Ноября

05:20

«Нишевые» комплексы, или «Покупайте не метры, а соседей!»

Статья. 10.11.2017 Версия для печати

Сегментирование рынка жилья по различным социальным группам и интересам нельзя назвать новой идеей. Например, поселиться в некоторых жилых комплексах в США можно только после удачного прохождения собеседования. В России подобные проекты пока являются исключением из правил. Эксперты рассказали, есть ли будущее у таких проектов в нашей стране и почему застройщики обращаются к таким новшествам.

В компании M 16-Group отметили, что ввиду высокой конкуренции на рынке жилья, особенно в сегменте «масс-маркета», застройщики, прежде всего, новые, вынуждены искать нестандартные решения для отстройки от рынка. Из-за того, что на рынке сегодня переизбыток однотипных проектов с небольшими вариациями исполнения, строительные компании, желающие повысить свою конкурентоспособность, ищут новые ниши, стремятся создавать более рентабельные проекты за счет новых форматов жилья.

Один из показательных примеров – это жилой комплекс для вегетарианцев Veda Village, который строится в Санкт-Петербурге. Это пример того, как, не привнося особенных новшеств в функционал и конструктив комплекса, застройщик, тем не менее, сделал уникальный продукт, который наверняка найдет своего покупателя.

Ставка в данном случае сделана на ресегментирование рынка в пользу конкретной целевой аудитории и создание соответствующей «упаковки». Следуя принципу «Покупая квартиру, покупайте не метры, а соседей», застройщик вносит в проект более жёсткие ограничения по социальным факторам для покупателей, выделяя тех, кто является приверженцем вегетарианства. Помимо того, что это позволит объединить людей со схожими интересами, в ЖК также будет реализована инфраструктура, рассчитанная на конкретную целевую аудиторию

Как результат, девелопер имеет нишевой продукт, созданный с учётом емкости целевой аудитории, её покупательской способности и конечной привлекательности именно для этой ЦА.

—Если говорить о жизнеспособности такого подхода в целом, то шансы «выстрелить» у подобного рода проектов высокие. Современное общество имеет тенденцию к самоидентификации, а значит, подобные проекты, в которых дополнительная ценность создана за счёт предпочтений конкретных социальных групп, могут стать реалиями рынка. Со временем подобные комплексы имеют все шансы вытеснить типовые и стандартные проекты, – комментирует маркетолог компании M 16-Group Никита Евтушенко.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Мурино VS Кудрово

Мурино VS Кудрово

Мурино и Кудрово в последние несколько лет стали нарицательными именами для многих жителей Санкт-Петербурга, урбанистов и тех, кто не согласен с архитектурой масштабной застройки больших пространств. Несмотря на то,...

Рейтинг. 25.10.17