Личный
кабинет

USD 66.75 (+0.12)

EUR 75.78 (+0.39)

Курс ЦБ на 19 Декабря

19 Декабря

14:22

Нормальные покупатели не смотрят квартиры, рекламирующиеся несколькими агентствами

Статья. 21.11.2018 Версия для печати
Нормальные покупатели не смотрят квартиры, рекламирующиеся несколькими агентствами

Ошибки при продаже квартиры часто бывают связаны с неправильным выбором стратегии, суть которой в том, чтобы задействовать как можно больше риэлторов.

– Многие продавцы сразу же обращаются в несколько агентств одновременно, полагая, что чем больше специалистов займется продажей их объекта, тем быстрее будет достигнут результат. Или же продавец, чтобы проверить что-то одному ему понятное, выставляется сам, ему звонит толпа ищущих работу, он всем «разрешает тоже порекламировать», из квартиры устраивают проходной двор, непонятно кто, что и зачем – туристы, «знатоки», фантазёры. Нормальные покупатели практически не смотрят квартиры, рекламирующиеся несколькими агентствами, а те, кто смотрят – сами фантазёры, – комментирует заместитель директора компании «Адвекс – Приморское агентство» Людмила Ермолаева.

По словам эксперта, с похожей ситуацией она столкнулась при покупке машины.

– Я наняла специалиста и занялась своими делами. Звонит сосед и говорит, что у его приятеля есть такая машина, как мне нужна (по аналогии – покупатель на квартиру). Я еду, смотрю и понимаю, что уже её видела, и мой специалист со словами «Вам это не надо» увёл меня. Я благодарю и собираюсь уйти, парень предлагает мне ещё несколько вариантов. Объясняю, что у меня есть специалист, и в его услугах я не нуждаюсь. «Чем больше людей ищут вам машину (по аналогии – ищут покупателя на квартиру), тем быстрее найдут». – «Машина мне нужна одна, я не хочу оплачивать работу нескольких специалистов». – «И не надо. Кто первый найдет, тому и заплатите». Моя фантазия нарисовала толпу парнишек, наперегонки носящихся по городу в поисках автомобиля, заинтересованных не в том, чтобы выполнить мои желания, а в том, чтобы быстренько срубить денежку. В моих интересах, чтобы нанятый мной специалист знал, что его работа будет оплачена и спокойно, добросовестно работал. Разве не так? Это машина. А квартира? Цена вопроса в десятки раз выше и рисков намного больше. Более того, никто не будет тратить силы, время и деньги на продвижение, не будучи уверенным в том, что его затраты будут вознаграждены. О какой добросовестной работе в таком случае может идти речь? – рассуждает эксперт.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18