Личный
кабинет

USD 66.33 (-0.11)

EUR 75.58 (-0.05)

Курс ЦБ на 19 Января

19 Января

23:27

Акции и подарки решают все?

Статья. 11.09.2013 Версия для печати
Акции и подарки решают все?

Новый год, 23 февраля, 8 марта, День строителя и масса других профессиональных и международных праздников есть в нашем годовом календаре. Не секрет, что большинство строительных компаний пользуется такими моментами и заманивает покупателей «под праздник» скидкой. 

Праздник к нам приходит

«В честь Международного дня — скидка 8%», «День строителя = 10 % скидка на "квадрат"» — такие лозунги в рекламных модулях уже никого не удивляют. Есть ли «сезонность» скидок, или каждая компания решает самостоятельно: какой процент и когда предлагать?

По словам исполнительного директора «Матрикс-Недвижимость» Игоря Петрова, единственным сезоном скидок остается Новый год, когда практически все застройщики придумывают, как удивить своих покупателей. Некоторые также дают скидки в честь праздника, например всем женщинам в честь 8 марта скидка на квартиру 5%! «Чаще всего скидка доходит до10 %, максимальная, которая встречалась нам, была 20%, но это крайне редко и только в случаях 100% оплаты квартиры», — подчеркивает Игорь Петров.

Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Ленстройтрест»  Анжелика Альшаева отмечает, что бывают и регулярные скидки. В частности, на таких мероприятиях, как «Ярмарка недвижимости». «Правда, носят они, скорее, символический характер, привнося в выставочное мероприятие элемент игры, некоего квеста. Например, в течение месяца после "Ярмарки" определенная скидка предоставлялась только при наличии купона, который мы раздавали на нашем стенде», — рассказывает госпожа Альшаева.

Дорог ли подарок?!

Безусловно, скидки — вещь правильная. Ведь при покупке квартиры каждая копейка на счету. Но если покупатель, воспользовавшись таким бонусом, можно сэкономить, то что дает это застройщику?

Исполнительный директор «Матрикс-Недвижимость» Игорь Петров: «Нужно понимать, что объем продаж всегда зависит лишь от самого предложения. Если объект интересен, выделяется среди других, расположен в удачной локации, то он обязательно будет востребован. Если же нет, то скидка 5% никак не повлияет. Основная цель скидок — привлечь внимание к объекту, сделать приятное покупателям.

Генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь» Арсений Васильев уверен, что если предлагаемая застройщиком акция была грамотно проработана и оказалась интересной потенциальному клиенту, то, безусловно, она должна простимулировать повышение активности интересантов в компании, а как следствие, рост активности реализации. «Говорить о конкретных цифрах здесь очень сложно: они очень сильно разняться в зависимости от типа акции и целей компании», — отмечает Арсений Васильев.

Стоит отметить, что у некоторых застройщиков есть и козырная карта в рукаве: помимо скидки преподносить покупателю ценный подарок. Бывают совсем щедрые: например, паркинг или отделка. По словам исполнительного директора «Матрикс-Недвижимость» Игоря Петрова, в этом отношении рынок загородной недвижимости интереснее, поскольку там как раз подарки бывают самыми разнообразными. Это может быть этаж в подарок, мансарда, что, несомненно, порадует покупателей.

Карта в подарок

В последнее время большой популярностью пользуются различные карты скидок. Анжелика Альшаева, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Ленстройтрест», рассказывает, что есть и постоянные скидки, правда, действуют они при 100% оплате и при ипотеке. В среднем процент скидки 10–15% от стоимости. Размер скидки зависит от популярности объектов, величины квартиры, ее расположения — в зависимости от этих факторов скидки варьируются.

«Помимо скидок, которые действуют при покупке квартиры, наши клиенты могут пользоваться картой лояльности. Это дисконтная программа, при помощи которой клиент может воспользоваться услугами наших партнеров со значительными скидками. Среди них и ремонтные услуги, и доставка, и даже фитнес-клуб. Помимо этого, владелец карты лояльности, предоставив рекомендацию любому своему знакомому, приобретающему квартиру в "Ленстройтресте", дарит ему дополнительную скидку в 2%», — отмечает Анжелика Альшаева.

Главное не подарок, а внимание

Арсений Васильев, генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь» вспоминает, что в периоды снижения деловой активности для исключения падения уровня запланированных продаж застройщики предлагают наиболее выгодные условия приобретения недвижимости для потенциальных покупателей.

Сезонность — это не единственная причина, по которой строительные компании предлагают акции. Новое предложение — это хороший новостной повод, повышается количество интересантов, а соответственно, растет активность продаж. Пользуйтесь скидками, подарите себе праздник!

Разумная Недвижимость


По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18