Личный
кабинет

USD 65.99

EUR 74.9

Курс ЦБ на 18 Ноября

18 Ноября

06:42

Рендеры – привлекательная упаковка новостроек

Статья. 23.10.2018 Версия для печати

Современный покупатель любит глазами. Однако как заставить человека полюбить дом, которого еще нет? С этой целью на рынке новостроек были придуманы рендеры.

– Рендеры – это фотореалистичные и желательно художественные иллюстрации, созданные в 3D-редакторах. По сути, это визуализация того, чего пока ещё нет, привлекательная упаковка. Они необходимы, чтобы показать покупателю «товар лицом», – комментирует арт-директор ГК «Гранель» Елена Кулакова.

По словам эксперта, есть два вида рендеров:

  • Технический: воссоздание архитектуры домов и придомовых территорий, МАФы. Такие рендеры непригодны для рекламы, скорее они нужны для технических специалистов;
  • Художественный: к техническому добавляется эмоциональная окраска. Это достигается при помощи присутствия положительных образов: семья, играющие дети, милые животные, солнечная погода, светящаяся новогодняя ёлка во дворе и пр. То есть необходимы любые атрибуты спокойной и комфортной жизни, к которым большинство покупателей подсознательно стремится. Такие рендеры вызывают желание «оказаться ТАМ».

– Рендер – это разговорное название изображения, созданного на основе 3D-D-модели, – рассказывает директор по маркетингу компании «KASKAD Недвижимость» Ольга Магилина. – На рынке первичной недвижимости они стали появляться в начале-середине «нулевых», сначала – у наиболее «богатых» девелоперов, которые имели продвинутый маркетинг и солидный рекламный бюджет. Потом такие изображения пробили себе путь «в массы».

По мнению эксперта, основная польза от таких изображений – это возможность показать потенциальному покупателю то, чего пока ещё не существует в реальности. Например, законодательство разрешает продавать квартиры в доме, который ещё не построен (продажа по ДДУ). Но потенциальному покупателю зачастую тяжело представить, как будет выглядеть здание, его архитектура, территория вокруг него, места общего пользования. Если покупатель видит презентабельные, приятные глазу «картинки», – такой объект, очевидно, продается лучше.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18