Личный
кабинет

USD 62.6 (+0.85)

EUR 76.18 (+0.85)

Курс ЦБ на 27 Апреля

27 Апреля

00:22

Сервис для покупателей

Статья. 20.08.2013 Версия для печати

На заре первичного рынка недвижимости покупатели стояли за квартирами в очереди на улице и даже зимой. Теперь рынок стал куда более цивилизованным и застройщики/ участники рынка стремятся предлагать не только интересные планировки, но и заботятся о дополнительном сервисе. Расскажите о своих ноу-хау в этой сфере.

Светлана Денисова, начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент»

В настоящий момент максимальное количество информации для принятия решения о покупке квартиры клиент в состоянии получить, не посещая офис застройщика. Это качественный тренд, который полностью изменил процесс покупки квартиры и существенно сократил временные затраты покупателя и его перемещения в поисках подходящего варианта. Теперь, используя сайт, покупатели могут самостоятельно изучить разрешительные документы, а также проконсультироваться заочно с менеджером по продажам. Поэтому одним из ноу-хау, которым пользуются застройщики, является создание максимально удобного для поиска информации сайта.

Стоит отметить, что заключение договора высокой степени важности, как покупка квартиры, требует внимательного прочтения и уточнения всех нюансов. Поэтому дольщик нуждается в личной беседе с менеджером, чтобы утвердиться в своем выборе, сопоставить преимущества объекта и др., поэтому не стоит забывать о создании комфортной зоны ожидания для клиентов.

Пиковые моменты встречаются у застройщиков довольно часто. Как правило, это происходит во время открытия продаж новых проектов на минимальном уровне цены, и многие люди стремятся совершить покупку именно в это время, создавая ажиотаж. Поэтому, третьим, не менее важным вопросом, является планирование визитов клиента.

Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой»

Как правило, большинство клиентов, принимая решение о покупке квартиры, посещают строительные площадки. Мы стараемся обеспечить им максимальный комфорт при посещении нашего жилого комплекса «Новый Оккервиль». Чтобы за один визит они могли решить максимальное количество вопросов – познакомиться с объектом, посетить шоу-румы, рассчитать индивидуальный график рассрочки, проконсультироваться по ипотеке у представителей банков, получить информацию о способах продажи имеющейся квартиры и т.п.

В «Новом Оккервиле» у нас открыт полноценный офис продаж с комфортными переговорными и детской комнатой. Помимо менеджеров по продажам, в офисе работают представители различных банков. Например, сотрудник «Сбербанка» может не только рассчитать сумму ежемесячных платежей, но и принять от клиента заявку на кредит и пакет документов на рассмотрение.

На объекте у нас работает специальный автобус, на котором клиенты могут совершить обзорную экскурсию по жилому комплексу и посмотреть всю действующую инфраструктуру, а также быстро добраться до шоу-рума. Две показательные квартиры, открытые для клиентов, позволяют оценить уровень отделочных работ, техническое оснащение, вид из окна, толщину кирпичных стен и пр. Интерьер одной из квартир представлен в завершенном виде – с мебелью и аксессуарами. Благодаря этому клиенты уже на этапе выбора квартиры смогут понять, насколько комфортно им будет в новом жилье.

Олег Пашин, генеральный директор ЦРП «Петербургская Недвижимость»

Пожалуй, главный сервис, который может предоставить брокер – это широта выбора. Мы реализуем квартиры в 190 объектах от более чем 40 застройщиков, а это порядка 60% всего предложения на рынке. Мы работаем только с надёжными девелоперами, поэтому наши клиенты могут быть уверены в том, что приобретают качественное жилье.

Для покупателя самое главное – после репутации застройщика, конечно, и характеристик выбираемого объекта – это комфорт на всех стадиях совершения сделки. У нас большой город, поэтому одного или двух офисов зачастую недостаточно, чтобы обеспечить удобное сообщение со всеми районами Петербурга. Именно поэтому мы в этом году открыли 2 новых представительства – у ст.м. Ладожская и в Едином Центре Документов на ул. Красного Текстильщика.

Также очень востребованы представительства непосредственно на строящихся объектах, что позволяет покупателям сразу и получить консультацию специалиста по продажам, и осмотреть стройплощадку, и, если дом находится на высокой стадии готовности, посетить шоу-рум. Кстати, возможность вживую оценить качество строительства очень ценится покупателями, шоу-румы на объектах неизменно популярны. Более того, уже ставшие дольщиками клиенты всегда с нетерпением ждут появления шоу-рума, чтобы «пощупать» отделку, оценить свои затраты на обустройство квартиры после получения ключей.

В связи с тем, что сегодня до 40% сделок проходят с привлечением ипотеки, а банков, предоставляющих такие услуги, всё больше, клиенту зачастую сложно сориентироваться во всем многообразии предложений. Обращаясь в «Петербургскую Недвижимость», покупатель имеет возможность бесплатно воспользоваться услугами нашего ипотечного брокера, который поможет подобрать оптимальную программу кредитования и оформить необходимые документы.

Все, кто приобрел квартиру в «Петербургской Недвижимости», становятся членами Клуба покупателей. Карта клуба даёт право на скидку во множестве магазинов, столь необходимых новосёлу – мебельных, строительных, интерьерных и многих других. А при повторном обращении к нам вы получите скидку на квартиры от застройщика Setl City и скидку на услуги Агентства «Петербургская Недвижимость», которое занимается всеми операциями на вторичном рынке.

Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест»

Объекты компании «Строительный трест» обычно выходят на рынок на достаточно высокой стадии готовности, поэтому наши клиенты перед покупкой могут лично убедиться в качестве строительства дома и в удобстве планировки. Можно подняться на выбранный этаж, тщательно осмотреть свою будущую квартиру – как ни странно, подобную возможность своим покупателям предоставляют далеко не все петербургские застройщики.

На каждом строящемся объекте «Строительный трест» создает полноценный филиал отдела продаж, где в удобное время, в том числе по выходным, работают менеджеры по недвижимости и по ипотеке. Во всех наших представительствах можно получить максимально подробную информацию по всему многообразию предложения «Строительного треста». Например, чтобы рассчитать максимально выгодную рассрочку при покупке квартиры в жилом комплексе «Капитал», необязательно ехать в Кудрово – это можно сделать в Выборгском, Калининском или Приморском районе – везде, где есть филиалы «Строительного треста».

Передача готовой квартиры будущему владельцу – не менее важный этап, чем оформление договора покупки. Этот процесс в «Строительном тресте» проходит максимально комфортно и оперативно. Благодаря удобной системе «одного окна», разработанной в нашей компании, все текущие вопросы, связанные передачей квартиры – от подписания смотрового листа до получения ключей – решаются за один визит, прямо на объекте. Для удобства покупателей, с ними одновременно работают представители различных структур: генподрядной организации, управляющей компании и отдела по продаже недвижимости «Строительного треста». Клиент, полностью оплативший покупку и подписавший смотровой лист, сразу заключает акт приема-передачи и ключи от новой квартиры.

После передачи квартиры и переезда, наши покупатели также не остаются без внимания. В объединении «Строительный трест» несколько лет назад была создана специальная Служба сервиса, призванная обеспечить эффективное взаимодействие между компанией-застройщиком, жильцами сданных домов и их эксплуатирующими организациями. Служба сервиса проводит регулярный аудит наших жилых комплексов, поддерживает обратную связь с жильцами сданных домов посредством телефонной «горячей линии», сотрудничает с управляющими компаниями, выбранными в результате открытых конкурсов, содействует решению текущих вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием объектов.

Елена Беседина, руководитель отдела продаж O2 Development

Я считаю, потребитель сейчас в очень выгодном положении: конкуренция на рынке довольно высокая, застройщики делают различные интересные предложения. своем проекте "Силы природы"в Мурине помимо довольно низких цен (45 тысяч рублей за квадратный метр) и близости к метро (15 минут пешком) мы предлагаем целый ряд дополнительных преимуществ, которые, по нашему мнению, важны для покупателей.

Например, мы решили вывести на рынок квартиры не только с отделкой, но и с мебелью. Нам как застройщику выгодно сделать оптовый заказ на меблировку, а потом предложить покупателям уже абсолютно готовое к заселению жилье по оптимальной цене. Затраты на ремонт и обустройство квартиры обычно трудно оценить, а в этом случае человек точно знает конечную сумму.

В планах еще одно ноу-хау: нотариальное заверение реестра пайщиков. Это позволит повысить надежность и гарантировать отсутствие двойных продаж, что в конечном итоге - забота о потребителе.

И, наконец, самое главное преимущество "Сил природы" и его отличие от других проектов - это концепция комфортной и безопасной жизни в гармонии с природой, которая будет реализована в экоквартале. Оставаться здоровыми хотят все, заботиться об окружающей среде люди тоже захотят, нужно только им объяснить как и создать для этого все условия.

Нужно помнить, что качественный сервис выражается и в характере взаимодействия с клиентами. Важно не только делать хороший продукт, но и суметь рассказать о нем. В O2 Development мы используем все удобные для наших покупателей площадки для общения и получения обратной связи, особое внимание уделяем соцсетям. А в отношении экологичности решили дать слово международным экспертам - рассчитываем к концу года получить экологический сертификат BREEAM.

Арсений Васильев, генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь»

В своей работе ГК «УНИСТО Петросталь» исходит из того, что просто строить дома сегодня недостаточно. Клиент предъявляет все больше требований к девелоперам и товару, который он приобретает, и к качеству обслуживания непосредственно в компании.

Прежде всего, реагируя на запросы покупателей, компания предложила квартиры с полной чистовой отделкой и установкой сантехнического оборудования, чтобы покупатель смог сразу въехать в квартиру, что особенно важно для региональных клиентов и граждан, для которых это является единственным жильем. В настоящее время с компаниями-партнерами прорабатывается вопрос дополнительных сервисов – разработка дизайн-проекта выбранной квартиры и ее меблировка по заказу покупателя.

ГК «УНИСТО Петросталь» одной из первых заявила о готовности строить объекты социальной инфраструктуры в рамках проекта планировки своих жилых комплексов, чтобы обеспечить будущих жильцов детскими садами и школами.

Также ведется постоянная работа по повышению уровня комфортности, удобства совершения сделки: выделена отдельная переговорная, где клиенты могут в спокойной обстановке выбрать квартиру и обговорить условия ее приобретения; часы работы отдела продаж продлены до 20.00, установлены дежурства в выходные и праздничные дни; возможен просмотр выбранной планировки непосредственно на объекте строительства; в целях экономии времени клиента предлагается услуга по регистрации договора долевого участия в УФРС.

Татьяна Паршикова, руководитель отдела продаж поселка «Фламандия eco village»

Действительно, на данный момент девелоперам и застройщикам необходимо проявлять некую изобретательность, чтобы сделать свой проект наиболее интересным, отличным от других, привлекательным для конечного покупателя.

В частности, помимо инфраструктуры нашего посёлка и других атрибутов, неизменно притягивающих сюда новых жителей, в качестве доп.сервиса мы разработали trade-in схему, по которой каждый, воспользовавшийся ей клиент может не ждать реализации своей старой квартиры и покупки новой, а сделать взаимозачёт в счёт, например, даже строящегося дома в нашем посёлке Фламандия!

Особенно большой популярностью пользуется взаимозачёт квартир в обмен на такой вид жилья, как ФлэтХаус. Это идеальный формат для молодых семей, или для семей, желающих жить за городом при этом не отказываясь от городского комфорта, ведь в обмен за "однушку" клиент приобретает альтернативу трёхкомнатной квартиры- двухэтажный ФлэтХаус, площадью 84 кв.м. + 15 кв.м.чердачного помещения, а также участок для организации собственного парковочного места и барбекю в экологичном месте с водоёмами в окружении леса! Конечно, на фоне такого предложения привлекательность обычной квартиры резко падает, и интереса "стоять в очереди" у клиентов нет.

Помимо этого, у нас есть "программа лояльности" - это мероприятия, которые мы устраиваем для своих клиентов, это полный комплекс услуг, который мы предоставляем клиенту, купившему дом или квартиру в нашем посёлке- от различных услуг по отделке нового дома, ландшафтного дизайна, дизайна интерьеров, до помощи в регистрации нового жилья. Логичнее сравнивать всё-таки не приобретение квартиры с приобретением загородной недвижимости, т.к. это отдельная, большая тема, ведь клиент, желающий жить на природе- отдельная целевая аудитория, которая неизменно растёт, и более того, большинство таких клиентов предпочитают именно деревянные дома (например, от нашего застройщика- компании Гуд Вуд), сформировав своё желание в один очень ёмкий ответ: "Мы не желаем переезжать из цементной коробки в городе в цементную коробку за городом".  Ориентируясь на современных клиентов мы и создаём свой пакет услуг, отвечающих их потребностям- экологию месторасположения посёлка, качество постройки дома, качество образования, культуру общения, развитость инфраструктуры, магазин с эко-продуктами, развивающие детские площадки, места для отдыха с семьёй и друзьями. Можно сказать, что наш проект ориентирован на современных людей и готов удовлетворить любые потребности! На наш взгляд, совокупность этих факторов вкупе с клиенториентированным отделом продаж- и есть отличный сервис для клиента.

Разумная Недвижимость


По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Мурино VS Кудрово

Мурино VS Кудрово

Мурино и Кудрово в последние несколько лет стали нарицательными именами для многих жителей Санкт-Петербурга, урбанистов и тех, кто не согласен с архитектурой масштабной застройки больших пространств. Несмотря на то,...

Рейтинг. 25.10.17