Личный
кабинет

USD 66.25

EUR 78.08

Курс ЦБ на 23 Сентября

23 Сентября

03:26

Праздник к нам приходит

Статья. 13.06.2013 Версия для печати
Праздник к нам приходит

Когда идешь на прогулку с ребенком, хочется его занять. Причем так, чтобы ему было интересно и не скучно, а взрослому не пришлось возиться с формочками в песочнице. В этой ситуации я пропою дифирамбы застройщикам. Объясню почему.

По свежим стопам

В День защиты детей, 1 июня, на участке жилого комплекса «Северная долина» прошла акция по массовой посадке деревьев «Посади дерево — сделай жизнь лучше». Взрослые и дети получили садовый инвентарь и саженцы, а также прошли небольшой, но необходимый инструктаж. В целом было высажено семьдесят четыре дерева, среди которых ели, липы, березы, каштаны и рябины. Кроме того, было посажено порядка двадцати кустарников сирени и спиреи и создана красивая цветочная клумба. После окончания высадки возле деревьев появились памятные таблички с упоминанием растений и различными надписями: «Больше зелени Северной Долине», «Наше первое дерево», «Полина один год и два месяца, мама, папа». После физического мероприятия состоялся детский праздник: под музыку из мультфильмов маленьких садоводов развлекали веселые клоуны, а в конце устроили салют из мыльных пузырей и запуск разноцветных воздушных шаров. Это замечательное мероприятие организовало агентство недвижимости «Итака» — и погуляли с пользой, и детей к труду приучили!

Еще пример: 12 июня на стилобате жилого комплекса «Князь Александр Невский» состоялось выступление «Петербург-оркестр» под управлением Леонида Бельского, а также прошла историческая реконструкция фрагмента битвы тевтонцев с дружиной Князя Александра Невского 1240 года. Участие «в сражении» приняли члены военно-исторического клуба «Княжеская дружина» и клуба реконструкции средневековья «Тевтонский орден». Такое событие стало реальным благодаря группе компаний «РосСтройИнвест». Причем, ГК уже не первый раз проводит подобные мероприятия для горожан — надо отдать им должное.

Кто платит, тот и музыку заказывает

Все это прекрасно! Музыку послушали, дерево посадили, сражение посмотрели. Отличный день! Чаще бы так! Однако как всегда возникает вопрос: все эти траты — дополнительные деньги из бюджета компании. А зачем?

По словам Ольги Журавлевой, руководителя направления долевого строительства корпорации «Адвекс. Недвижимость», действительно ряд компаний-застройщиков активно участвуют в социальных проектах, регулярно проводят различные мероприятия как для потенциальных покупателей, так для жителей уже сданных жилых комплексов. Такие события, в первую очередь, направлены на улучшение имиджевой составляющей, а также служат для привлечения внимания к компании.

Улыбаемся и… платим?!

Получается, что на саму компанию и дом покупатель не смотрит? Мол, посетил праздник и пошел с деньгами в офис. Но на деле, конечно, ситуация обстоит не так.

В частности, компания ЗАО «Ленстройтрест», посредством различных мероприятий знакомит потенциальных покупателей со своими объектами. «13 июля мы планируем «воздушную феерию» — это шоу аэростатов и воздушных змеев, которое будет проходить около строительной площадки нашего нового микрорайона Jaanila Country. Наша цель — обратить внимание нашей целевой аудитории на необычный формат Jaanila Country, которая будет построена в 5 различных стилях и ориентирована на активных, спортивных, молодых духом жителей. Здесь будет возведено множество спортивных площадок, прогулочных зон, и именно этот формат праздника, как нам кажется, как нельзя лучше отображает нашу новую концепцию — стандарт «ЖИВИ», который мы внедряем во всех новых проектах», — объясняет Наталья Смирнова, директор по продвижению ЗАО «Ленстройтрест».

Начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой» Николай Гражданкин поддерживает коллегу: « В нашем случае при реализации проекта комплексного освоения территории «Новый Оккервиль» подобные мероприятия позволяют, прежде всего, привлечь внимание потенциальных покупателей к жилому комплексу. Открытие парка Оккервиль позволило привлечь в микрорайон большое число людей — тех, кто раньше никогда не слышал о нашем проекте, и тех, кто знал, но не находил времени доехать. Как мы говорим, «Новый Оккервиль» продает сам себя — стоит человеку побывать в микрорайоне, он загорается идеей здесь жить».

Клиент всегда прав

Как отмечают эксперты и аналитики, безусловно, такие различные мероприятия сказываются на продажах. Потенциальные клиенты, которые изучают дом, видят, что и застройщик, и жильцы действительно идут на контакт друг с другом, и для таких покупателей это играет значительную роль в плане выбора комплекса. Тем более, не секрет: довольный клиент приведет еще пятерых, а недовольный расскажет о компании минимум десяти друзьям. Вот и думай после этого: «клиент всегда прав»?!

Разумная Недвижимость


По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Застройщики, упомянутые в статье

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18