Личный
кабинет

USD 57.51 (-0.06)

EUR 67.89 (-0.04)

Курс ЦБ на 21 Октября

21 Октября

09:32

Борьба за клиента: больше продукта за те же деньги

Статья. 9.10.2017 Версия для печати



<p>Изменение квартирографии в сторону уменьшения площади квартир, которое наблюдается сегодня у некоторых застройщиков, – вряд ли верная стратегия для удержания покупателей. Такого мнения придерживаются многие эксперты рынка. </p>
<blockquote><p>—Потребителю важно получить качественный продукт по справедливой цене. Именно качество строительства и отделочных материалов при выборе жилья играет одну из главных ролей. Кроме того, для покупателей важен архитектурный облик здания, интересные детали в дизайне и отделке МОПов. Наша компания стремится добавлять в каждый проект уникальные характеристики. Основываясь на технологичных новинках, исследуя потребительский рынок и при этом сохраняя разумную цену за квадратный метр, мы не просто удерживаем спрос на определённом уровне, но и постоянно увеличиваем его, – комментирует <b><i>директор по маркетингу Glorax Development  Вартан Погосян. </b></i></p></blockquote>

<p>По мнению <b><i>генерального директора Veren Group Алексей Балыкина</b></i>, эффективным методом является предложение продукта, выгодно отличающегося от конкурентов в техническом плане. Иными словами – дать рынку больше продукта за те же деньги. </p>
<blockquote><p>—Речь идет об архитектурном облике, планировочных решениях, технических характеристиках дома,  уровне благоустройства прилегающей территории. При этом качество исполнения должно быть таким, что продукт можно отнести к более высокому классу жилья (например, проект, позиционирующийся как комфорт-класс, по техническим характеристикам соответствует <a href="http://razned.ru/urban-property/article/the-construction-of-a-class-above-has-proven-its-effectiveness/"> бизнес-классу</a>). Сегодня рынок перенасыщен предложением и, чтобы быть конкурентоспособным, необходимо создавать лучший в своем сегменте в ближайшей локации продукт. Важна совокупность всех деталей: качество самого продукта, высокий стандарт продаж, продуманный маркетинг. При этом необходимо соответствовать заявленному классу жилья, а также выполнять обязательства перед всеми участниками процесса. Ни в коем случае нельзя создавать ложный образ проекта, – отмечает эксперт. </p></blockquote>

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Застройщики, упомянутые в статье

Аналитика рынка недвижимости