Личный
кабинет

24 апреля

15:59

Технологии и материалы

Статья. 15.12.2016

Технологии меняют нашу жизнь и восприятие о ней ежедневно. Информационные технологии предоставляют новые возможности для развития проектов. Уже сейчас мы наблюдаем переход на новые принципы работы как внутри компаний, так и с дольщиками.

Тем временем прогресс не стоит на месте: с годами меняется и качество материалов, из которых возводятся современные новостройки. Кроме того девелоперы начинают осваивать и внедрять в свои дома “умные” технологии.

Директора по маркетингу, рекламе и PR корпорации «Адвекс Недвижимость» Анастасия Лебедева об интернет-технологиях и риэлторах:

Интернет и риэлторы скорее дополняют друг друга, чем противостоят. Надо показывать риэлторам, как использовать интернет-технологии, проводить обучающие семинары. Есть понятие "норма управляемости", есть вертикальная оргструктура, есть планы и ежеквартальные отчеты. А чтобы выполнять эти планы, чтобы продуктивно работать в любых экономических условиях - необходимо учится.

Руководитель группы «Аренда» АН «Итака» Юрий Яцкевич о выборе недвижимости только на просторах глобальной сети и социальных сетях:

Покупателям все равно нужна грамотная консультация специалистов и человеческое общение ничто не заменит. Поэтому здесь очень хорошим инструментом для риэлторов служат социальные сети и не нужно ими пренебрегать. Всегда стоит обращать внимание не только на наличие окна онлайн-консультанта на сайте агентства, но и на страницы компании и агентов в социальных сетях. Покупатели все чаще стали обращаться к объявлениям о недвижимости именно в социальных сетях, - прокомментировал эксперт.

Коммерческий директор портала Lifedeluxe.ru Дмитрий Лобов о застройщиках и базах в глобальной сети:

Наши застройщики не хотят и не умеют работать с информацией. Вместо того чтобы поддерживать базу своих объектов, чтобы покупатели понимали, есть в продаже тот или иной объект, сколько он метров и с каким ремонтом, застройщики тратят огромные средства на рекламу в Яндекс.Директе или устанавливают билборды. Застройщики не меняют принцип работы, потому что объекты продаются и так. Ситуация может измениться только при серьезной конкуренции.

Руководитель отдела продаж «ЦИАН Групп» в Санкт-Петербурге Дмитрий Апряткин - о «прижимистости» застройщиков:

Сейчас в базе компании представлена подробная и актуальная информация лишь по 55% квартир, продающихся на рынке новостроек Петербурга. Остальные 45% застройщики оставляют для продажи у себя и просто не хотят рекламировать. Им проще платить за медийную рекламу и билборды, чем получать звонки с сайта объявлений по конкретному объекту. Аргументы разные, в основном, говорят, что не хотят раскрывать всю информацию по ценам, планировкам. Некоторые застройщики просто еще не доросли до понимания необходимости. Впрочем, такую «прижимистость» можно объяснить и маркетинговыми мотивами: застройщики придерживают часть объектов для акций, последующей активизации продаж и пр.

Директор по маркетингу ПО "Ленстройматериалы" Дмитрий Карпушин - про систему “умный дом”:

В первую очередь системы, называемые этим словосочетанием автоматизируют управление энергозатратами: отоплением и освещением. Конечно, если система выключит свет в комнате, где никого нет, это снизит ненужные затраты на электричество. Но в сравнении со стоимостью установки экономия рискует оказаться копеечной. Наиболее ярким примером служат разрекламированные компанией Tesla домашние аккумуляторы Powerwall.

Предполагалось, что эти батареи будут заряжаться энергией по ночному, сниженному тарифу, а отдавать энергию днем, когда сетевой киловатт-час оценивается дороже. Однако реальные расчеты показывают, что срок окупаемости такой системы превосходит разумный горизонт планирования семейного бюджета. Из наших исследований мы знаем, что в массовом сегменте люди приобретают квартиры «на пределе возможностей», стараясь получить как можно большую площадь жилья и откладывая на потом даже обычный «ремонт» – то есть отделку квартиры. Говорить же как о массовом явлении о покупке системы «умный дом», которая для двухкомнатной квартиры обойдется минимум в 250-300 тыc., не приходится.

Региональный директор по реализации недвижимости «Группы ЛСР» на Северо-Западе Юлия Ружицкая - о влиянии системы “умный дом” на стоимость квартиры:

На стоимость квартиры для конечного покупателя оборудованные отдельные элементы системы “умный дом” не влияют. В большей степени это некая фишка, которая по большому счету встроена в маркетинговую концепцию, а сама себя не продает. В «Новой Охте» себестоимость строительства, как и продажная цена квадратного метра от наличия системы «умный дом» в квартире не увеличивается. Это связано с тем, что установку всевозможных электронных систем берет на себя специализированная компания. Возрасти могут эксплуатационные расходы. На сколько – зависит от того, какими услугами будет пользоваться жилец.

Директор СК «Муринский» (входит в ГК “УНИСТО-Петросталь”) Роман Лазенков - о мифах панельного домостроения:

Миф “о плохой теплоизоляции” - уже не актуален.Применение утеплителей полностью гарантирует защиту здания от наружней температуры. То же самое относится и к шумоизоляции, - комментирует эксперт. Другой распространенный миф - низкие потолки. Это не верно. Высота потолков регламентируется СНИПами, самая маленькая высота потолков в домах регламентирована - 2,65 м. Однако, как показывает практика, в панельном доме можно спроектировать потолок высотой и в 3 метра. Жалобы на маленькие кухни давно вошли в обиход.

Сейчас никакого не имеет различия из какой конструкции сделан дом. Площадь, размер, планировка не зависит от технологии строительства. Сейчас почти во всех новостройках площадь кухни начинается от 12 кв м. Кроме того строить из панели дешевле, потому что сама технология позволяет возвести дом в короткие сроки, так как строится сразу большой массив.

Директор по строительству компании “Кивеннапа” Владимир Анчук - про сложности возведения коттеджных поселков и работой с монополистами:

Любой старт строительства коттеджного поселка начинается с получения технических условия, оценки существующих мощностей, которые находятся в шаговой доступности. Мы делаем запросы в соответствующие, как правило, монопольные организации, сети газоснабжения, электроснабжения.
Наиболее сложными моментами в настоящее время являются вопросы проведения в посёлки электроэнергии и газа. Связано это с тем, что в Ленобласти существует уже изношенная сама система, сами сети. Поэтому сталкиваемся с тем, что новые проекты, нагрузки не предусмотрены старыми сетями и приходится каким-то образом находить компромиссы с монополистами, пытаться совместными усилиями с ними заниматься как подведением и обеспечением своих посёлков, так и реконструкцией существующих сетей.


Статья входит в тему месяца "Итоги года"

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18