Падение спроса на загородную недвижимость
Подходит к концу летний сезон отпусков, который считается самым активным для приобретения недвижимости. Как по итогам лета 2016 года меняется покупательский спрос в условиях современной экономической ситуации, в какие объекты недвижимости население предпочитает вкладывать свои финансовые средства более охотно?
За комментарием портал «Разумная недвижимость» обратился к Роману Бойцову, коммерческому директору компании "Кивеннапа".
—По итогам 2016 года покупатель стал более разборчивым, благодаря чему вырос срок экспозиции сделки. Люди не спешат расставаться с деньгами, тщательно проверяя каждый интересующий их проект и принимая взвешенное решение.
Что касается загородной недвижимости, то, по сравнению с городской, игроки этого сегмента ощутили большее падение спроса.
Все-таки большинством людей загородная недвижимость воспринимается как второй дом, не являющийся покупкой первой необходимости. На загородном рынке есть сегменты, которые принципиально воспринимаются как дачный вариант.
Например, участки без и с подрядом, коттеджи в отдаленных районах ЛО. Однако, такие форматы, как таунхаусы и малоэтажные комплексы, достаточно близкие к городскому типу жилья, ощутили падение в меньшей степени.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: