Формат ТРЦ смещается от торговли к развлечениям
Один из ключевых трендов рынка коммерческой недвижимости, получивших развитие в 2017 году, – развитие формата lifestyle, edutainment в торговой недвижимости.
То есть на первый план выходит развлекательная или досуговая составляющая ТРЦ: организация и проведение различных мероприятий, мастер-классов, квестов, выставок.
—Несмотря на увеличение трафика в ТЦ и ТРЦ, который действительно отмечается в результате данных активностей, покупательская способность остаётся на прежнем уровне. Люди приходят в кинотеатры, парки развлечений или на фудкорты, но основная задача состоит в том, чтобы конвертировать данный трафик в покупательский для арендаторов торговых галерей, – комментирует генеральный директор компании City&Malls PFM Алексей Емельянов.
Как бы то ни было, безусловно, данное направление становится всё более распространённым, отмечает эксперт. Формат торгово-развлекательных центров постепенно смещается от «торгово-развлекательной» составляющей в сторону «развлекательно-торговой».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: