ЦБ дал рекомендации, как решить спор со страховщиком
Центробанк подготовил ряд рекомендаций для граждан, у которых возникли спорные ситуации со страховыми организациями. В основном они относятся к моторным видам страхования, и в частности к ОСАГО, где нарушения со стороны страховщиков возникают чаще всего.
Однако к другим добровольным видам страхования, например страхованию имущества, данные рекомендации тоже применимы. Клиентам страховщиков ЦБ дает четкие разъяснения, что делать, если им навязывают дополнительные услуги, они не согласны с суммой страхового возмещения или же компания затягивает рассмотрение заявления на выплату. Если, несмотря ни на что, спор со страховщиком решить не удалось, последней инстанцией в проблемной ситуации остается Центробанк, куда недовольный клиент может направить жалобу.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: