На фоне конкуренции застройщики уделяют внимание любым мелочам
Если ещё несколько лет назад у покупателей нередко создавалось впечатление, что застройщики экономят на местах общего пользования, то сегодня ситуация изменилась. МОПы, сделанные качественно и со вкусом, становятся дополнительным способом привлечения клиентов.
Раньше застройщики не то чтобы экономили на МОПах, скорее особо не задумывались о них. Рынок и так потреблял типовые продукты – типовые планировки в типовых домах. Конкуренция на рынке жилой недвижимости в Петербурге привела к тому, что застройщики сейчас уделяют внимание любым мелочам. Тем более что МОПы – в текущих реалиях совсем не мелочь. Колясочные, отдельные помещения для корреспонденции, не просто отделка, а желательно отделка со смыслом – даже у МОПов должна быть глобальная концепция, – говорит директор по маркетингу УК «Новоселье» Алексей Муравьёв.
Эксперт подчёркивает, что сегодня рынком правит покупатель. Застройщики стараются его удивить и, может быть, где-то предвосхитить его требования. По его словам, в проекте «Новоселье. Городские кварталы» компания постаралась продумать не только дизайн, но и качество используемых материалов – несмотря на то, что строит и продаёт в сегменте масс-маркет.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: