«А из нашего окна площадь Красная видна»
Среди причин, по которым покупатель может передумать и выбрать другую квартиру, есть не самая очевидная, но, между тем, достаточно распространённая. Речь идёт о видовых характеристиках недвижимости. Эксперты привели примеры смены приоритетов в связи с визуальными предпочтениями клиентов.
Генеральный директор компании ООО «Ривер Парк» Лариса Швецова:
—Доля клиентов, меняющих свой первоначальный выбор квартиры, по нашим подсчётам, составляет порядка 15%. Чаще всего причиной такого непостоянства становятся маркетинговые приёмы многих застройщиков, когда, например, на том же рекламном баннере указывается минимальный бюджет покупки за конкретный объект. Однако, приходя в офис продаж, покупатели обнаруживают, что, например, самая недорогая квартира выходит окнами на козырёк подъезда или имеет другой непривлекательный вид из окна. В итоге покупатели выбирают более дорогие объекты, но с лучшими видовыми характеристиками.
Например, к нам пришёл клиент, который уже выбрал квартиру на сайте в готовом доме первой очереди. Однако когда покупатель узнал, что в проекте предусмотрена также собственная набережная, он приобрёл абсолютно другую квартиру в ещё строящемся корпусе в 20 метрах от воды. Как оказалось, мужчина является владельцем катера и большим любителем водных прогулок. Ради возможности наблюдать из окон своей квартиры прекрасные виды на благоустроенную набережную, покупатель оказался готов ждать полтора года, пока строится дом. Хотя изначально он пришёл к нам в офис продаж с целью купить уже готовое жильё.
Пресс-служба «НДВ-Недвижимость»:
—Покупатель может передумать при ухудшении видовых характеристик. Например, если был расчёт на хорошие панорамы, а их закроет объект, строящийся рядом. Тем, кому этот критерий важен, мы рекомендуем изучать конкурентное окружение и обращать внимание на информацию, связанную с возможностью выхода новых проектов в той же локации.
Генеральный директор ГК «Атлант» Роман Лябихов:
—Изменить свой выбор в процессе сделки покупатель может в связи с появлением в продаже более интересных и подходящих для него предложений, например, квартир с лучшим расположением, планировкой или видовыми характеристиками. Как правило, это происходит при отмене брони, когда кто-то отказался от покупки или не получил одобрение по кредиту, либо при выходе новых объёмов квартир.
Директор по продажам Sezar Group Виктор Прокопенко:
—Если спросить любого из наших гостей в «Рассказово» «Вы предпочитаете квартиру с видом на лес, во двор или на центральный бульвар?», подавляющее большинство ответит «На лес». Но когда ведёшь клиента в уже построенный дом, показываешь вид на лес, а потом – на центральный бульвар, который выглядит как европейский город, уютный просторный зелёный двор с красивой подсветкой, картина в голове меняется. Человек понимает, что девять месяцев в году возвращается домой затемно, и вид из окон на лес, который будет просто тёмным пятном, проигрывает «открыточной» картинке, которую даёт территория.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: