Личный
кабинет

25 февраля

19:18

Анжелика Альшаева: Экосистема – это комфорт клиента, а не набор сервисов

Статья. 9.02.2021
Картинка к статье: Анжелика Альшаева: Экосистема – это комфорт клиента, а не набор сервисов

Об экосистеме девелоперской компании, сервисах, которые ее наполняют, их развитии и пользе, которую от этого получает клиент порталу «Разумная Недвижимость» рассказывает генеральный директор ГК «КВС» Анжелика Альшаева.

«КВС» планирует объединить входящие в группу компании в экосистему. Все ли они войдут в эту структуру?

В нее войдут сервисы для клиентов ГК «КВС», помогающие купить, продать и эксплуатировать недвижимость. Это и услуги управляющей компании, и службы охраны, и многое другое. Даже нашу генподрядную организацию можно считать составляющей экосистемы. Она не касается клиента напрямую, но работает на него. Более того, ее наличие дает клиенту уверенность, что у застройщика есть силы и возможности брать на себя ответственность за все, что связано с приобретаемым продуктом.

Выходит, экосистема девелоперской компании – это набор нужных людям сервисов в сфере недвижимости?

Экосистема – это не просто набор юридических лиц, входящих в ГК «КВС». Это развивающаяся структура, создающая комфорт нашим клиентам. Мы видим, какие услуги им нужны и начинаем их предлагать. Это и охрана в жилых комплексах, и управление коммерческой недвижимостью, создающее гармонично развитую инфраструктуру в наших проектах, и агентство недвижимости, помогающее клиентам продать их квартиры, чтобы купить новые, и другие сервисы, которые появились для удовлетворения потребностей нашего клиента.

Экосистема дает психологический комфорт. Когда покупатель понимает, что может получить услугу в любой, связанной с его собственностью сфере, у него появляется уверенность и чувство безопасности.  Например, многие компании не содержат штат рабочих, занимающихся отделкой квартир, предпочитая отдавать эту работу на аутсорсинг. Так вот, клиент, покупая квартиру с отделкой, понимает, что за ее качество отвечает застройщик, независимо от того, своими силами он выполнит отделочные работы или наймет для этого подрядчика. Тем не менее, ему спокойнее, когда он знает, что все работы в его доме выполнила та же компания, у которой он купил квартиру. Это дает ему ощущение надежности. Когда клиент начинает вести переговоры о покупке квартиры с нашими менеджерами, общается с ними на просмотре шоу-рума, подписывает документы, он начинает доверять «КВС». После этого мысль о том, что между ним и большой, надежной и лояльной ему организацией появляются еще какие-то люди, пусть и работающие под контролем этой организации, создает дискомфорт.       

Какие еще сервисы клиенты смогут появиться в экосистеме «КВС»?

Аренда жилья. Услуга по сдаче квартир в аренду может быть интересна нашим клиентам, покупающим недвижимость в инвестиционных целях. Такие покупки делают как петербуржцы, так и жители регионов. Предполагаю, что у последних эта услуга будет очень востребована. Ведь, если вы живете в Петербурге, то можете попробовать найти арендатора самостоятельно. А если в другой части страны? Тогда этот дополнительный сервис, позволяющий получать доход от инвестиций и не беспокоиться о состоянии актива, поскольку он под присмотром профессионального управляющего, придется очень кстати. Да и не каждый петербуржец захочет вникать в тонкости арендного бизнеса. Сейчас эта услуга находится в стадии разработки.

Еще у нас есть услуга мебелировки квартиры. Она пользуется спросом, поскольку это очень удобно. Скоро рядом с офисом продаж мы откроем шоу-рум компании «Дом Одет» – нашего партнера, где клиенты смогут посмотреть и выбрать мебель в новую квартиру. Шоу-рум с мебелью нашего партнера будет и в новом проекте «Любоград».

Наша управляющая компания тоже разрабатывает услуги для клиентов. Сейчас, например, создается ситуационный центр и единый центр диспетчеризации. На размещенные там мониторы передается изображение с камер, установленных в наших жилых комплексах. В УК свой колл-центр и звонки из домов, которыми мы управляем, приходят туда, а разговоры записываются и ситуация, когда управляющие не отреагировали на звонок исключена. Это тоже добавляет комфорт и спокойствие. Сейчас наша УК разрабатывает приложение для смартфонов.

Какие еще услуги появятся в дальнейшем, зависит от потребностей клиента. В сфере управления недвижимостью это может быть организация досуга жителей комплекса. На мой взгляд, тут очень большой потенциал. Как и в работе агентства. Оно, например, может заняться такой петербургской темой, как расселение коммунальных квартир. Мы уже работаем как классическое агентство недвижимости – заключаем договоры на подбор нового жилья, когда клиенту нужно продать квартиру на вторичном рынке, а купить не в «КВС», а у другого застройщика. Скажем, когда клиенту не подходят локации, в которых мы строим.

Иначе говоря, экосистема – это возможность вести бизнес максимально эффективно?

Можно сказать и так. Она позволяет, однажды, например, при покупке квартиры, получив клиента, сделать его своим на всю жизнь. Организовать дела так, чтобы все крутилось вокруг клиента – непростая работа. Но она того стоит.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Анжелика Альшаева: Экосистема – это комфорт клиента, а не набор сервисов

139 комментариев на сайте

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18