Личный
кабинет

19 января

06:10

Как не разочаровать клиента за его же деньги

Статья. 7.11.2018

Хорошие изображения проекта получаются только в результате совместной работы архитектора, визуализатора, специалиста по рекламе и менеджера по продажам. Каждый из них видит один и тот же продукт уникально, и лишь объединение их взглядов и мнений дает на выходе наилучший результат.

Делая визуализацию будущего проекта (рендеры, брошюры и прочее), некоторые девелоперы подчас увлекаются слишком красивой и, увы, далёкой от реальности, картинкой. И оправдываются тем, что, мол, покупатели сами этого хотят.

– Часто можно услышать от девелоперов фразу, мол, клиенты и сами хотят, чтобы их обманывали, но обманывали красиво, талантливо! Возможно, но только до той поры, пока клиент действительно не начинает осознавать, что его-таки обманули. Все любят очаровываться, но никто не желает быть разочарованным…да ещё и за такие деньги…да ещё и в ипотеку! Вот на чём действительно можно смело отводить душу, так это на эпичных закатах, при виде которых у клиента намокают глаза, а руки сами тянутся за кошельком, – комментирует CEO проекта Digital Architecture/ Цифровая архитектура Евгений Бручас.

Если говорить о наружной рекламе, рассчитанной на холодного клиента, то там картинки практически не используются, или публикуются в очень усечённом виде, фрагментарно. Основной упор делается на продуктовое предложение и яркий, цепляющий глаз, запоминающийся текст.

– А вот на сайте объекта или в печатном каталоге картинки проявляют всю свою мощь уже в полной мере. Здесь они используются для самостоятельного ознакомления клиента с продуктом (сайт) и в качестве «подсказки» для менеджера по продажам при общении с клиентами (каталог). Частая беда таких картинок – их всегда очень много, на них много крупных и мелких деталей, но в них почти полностью отсутствует полезная информация, которая действительно помогает лучше презентовать и продавать объект. Поэтому хорошие картинки создаются и получаются только в результате совместной работы над ними архитектора, визуализатора, специалиста по рекламе и менеджера по продажам. Каждый из них видит один и тот же продукт уникально, по-своему, и лишь объединение их взглядов и мнений дает на выходе наилучший результат! – добавляет эксперт.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18