Премии и конкурсы в сфере недвижимости: имидж или продажа?!
Ежегодно на рынке недвижимости проводится большое количество профессиональных конкурсов и премий. Компании могут представить как свои новые проекты, так и уже реализованные с целью выявить лучшего на рынке недвижимости. И ведущие девелоперы, и риэлторы по-прежнему ежегодно стремятся принять участие в каждой конкурсной программе. Основными аргументами за участие звучат повышение имиджа компании и повышение узнаваемости проекта среди населения. Но так ли это, и испытывают ли участники рынка недвижимости необходимость в конкурсах и премиях обсудили эксперты рынка в рамках круглого стола “Премии и конкурсы в сфере недвижимости: имидж или продажа?”, организованного Ассоциацией риэлторов СПБ и ЛО и порталом “Разумная Недвижимость”.
Заместитель директора по PR и рекламе Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Елена Колбина отметила, что участие в профессиональном конкурсе для компании – это способ продемонстрировать свой статус, а также достижения как для покупателей, так и для коллег по бизнесу. Кроме того, по словам эксперта, интерес к премиям из года в год достаточно стабилен.
- Ежегодно компании стремятся принять участие и в конкурсе “КАИССА” и в интернет-премии “WEB-Realtor”. На протяжении существования премий пул участников, в основном, не меняется. Но, несмотря на это, мы видим, что для наших номинантов - это важно. Играет роль и тот факт, что компания становилась неоднократно победителем, допустим, “КАИССы”. Это важно для поддержания репутации компании, подчеркивает её статус и квалификацию. Конкурсы для компаний – это возможность продемонстрировать свои достижения. При наличии весомой награды, как показывает практика, доверие дольщиков возрастает, повышается лояльность к компании, - подчеркнула Елена Колбина.
Руководитель представительства премии Urban Awards в Санкт-Петербурге Маргарита Смышляева добавила, что участие в престижной премии можно использовать как хороший аргумент при общении с потенциальными покупателями и партнерами.
- Участие важно и для уже построенных проектов. Это отдельное подтверждение для владельцев квартир в том, что они сделали правильный выбор. Если премия ежегодная, то можно ясно увидеть, как в зависимости от полученных призов, растет и компания, - рассказала Маргарита Смышляева.
Руководитель отдела рекламы компании «Master Девелопмент» Ольга Баранова считает, что победа в профессиональных конкурсах не оказывает значительного влияния на увеличение количества продаж жилья, но позитивно сказывается на имидже строительной компании.
- Победа в профессиональном конкурсе, безусловно, идет в плюс компании, но до покупателей жилья эта волна доходит постепенно. Естественно, никакая награда не может соперничать с вовремя сдающимися объектами, однако при всех прочих равных покупателей победы привлекают. В настоящее время проводится повальное число конкурсов. Премии были бы более престижны, если бы их было не так много. И конкурсы были бы разграничены: одни для девелоперов, другие - для риэлторов. Пусть будет одна в год для застройщиков и одна – для риелторов, но такие, чтобы все хотели. И порог вхождения был бы чуть выше. Это придает конкурсу и победе в нем дополнительную ценность, - прокомментировала Ольга Баранова.
Ведущий дизайнер агентства недвижимости «ИТАКА» Дмитрий Груздев, в свою очередь, подчеркнул, что победа в профессиональном конкурсе очень важна для внутреннего пиара компании. Это дополнительная мотивация для сотрудников. Победа в престижном конкурсе позволяет работникам гордиться компанией, тем местом, где они работают.
При этом сошлись во мнении, что участие компании в максимально большем количестве конкурсов и премий - это хорошая работа PR-специалиста и большинство премий на рынке Петербурга остаются честными и объективными.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: