Эдуард Тиктинский выходит из «Партии еды»
Президент Группы RBI Эдуард Тиктинский вышел из состава акционеров «Партии еды» – одного из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Компанию покупает «Яндекс.Такси».
«Это решение было связано и с финансовой мотивацией, и с желанием управляющих партнёров резко ускорить рост и развитие бизнеса в партнерстве с Яндексом, – комментирует Эдуард Тиктинский. – Верю, что с точки зрения бизнеса это правильное решение. Не буду комментировать финансовый результат, скажу только, что он многократно превысил размер моих первоначальных инвестиций в проект. При этом мы с «Партией еды» по-прежнему остаемся друзьями, и ребята всегда могут рассчитывать на мой совет и поддержку».
Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев «Партии еды», но Яндекс.Такси будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет.
«Партия еды» была основана в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.
Благодаря сделке Яндекс расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках Едадил. «Партия еды» будет использовать логистическую платформу Яндекса и его возможности по привлечению новых пользователей.
«Доставка наборов свежих продуктов с рецептом позволяет питаться разнообразно и полезно, не тратить время на походы в магазин и не переплачивать. Команда „Партии еды“ добилась отличных результатов благодаря вниманию к мелочам и заботе о качестве на всех этапах, от выбора поставщиков до доставки. Опыт и возможности Яндекса в масштабировании бизнеса выведут сервис на новый уровень и сделают его доступным миллионам людей», — говорит операционный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко.
После закрытия сделки ООО «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством сооснователя и генерального директора Михаила Перегудова; функции сервиса будут интегрированы в продукты Яндекса.
Эдуард Тиктинский остается открыт для новых предложений об инвестировании. Среди критериев выбора наиболее важными он называет наличие сильной молодой команды и реальный продукт («то, что очевидно людям надо») на IT-платформе.
«Бизнес должен быть уже работающим и иметь реальные шансы стать лидирующим в нашей стране, – подчеркивает Эдуард Тиктинский. – Это значит, что ниша должна быть новая для России, но уже апробированная на Западе. И, наконец, должна быть привлекательная цена входа – это реально, когда люди понимают, как мои возможности смогут резко продвинуть их бизнес».
При этом искать новые предложения от молодых предпринимателей самостоятельно он не планирует: «Проекты приходят сами, вместе с людьми, в которых я верю».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: