Довольные жители и эффект «сарафанного радио» - лучшая реклама в проектах КОТ
Статья. 10.06.2018
Довольные жители и эффект «сарафанного радио» - лучшая реклама для потенциальных покупателей последующих очередей крупномасштабных проектов комплексного освоения территории. Таким мнением поделился директор по маркетингу «ЖК Новоселье: городские кварталы» Алексей Муравьёв.
- Наш основной сегмент покупателей - люди в возрасте 25-44 лет. На примере своего проекта мы видим определённую миграцию внутри проекта: когда жители, к примеру, квартала «Альфа» приобретают квартиры большей площади в «Бете» и когда жители «Беты» покупают квартиру в квартале «Дельта». Данная тенденция свидетельствует о том, что жителей устраивает предлагаемый нами уровень комфорта, район обитания в целом, а также соотношение цена-качество, и они не готовы переезжать в другую локацию. Во многом такому положению дел способствовал тот факт, что мы всегда уделяем максимальное внимание развитию Новоселья. В частности, был возведён Ледовый дворец ICE RINK, построена водонасосная станция. Сейчас мы реконструируем Красносельское шоссе, построили надземный пешеходный переход на Красносельском шоссе, построили две котельных, строим дороги и проезды в самом посёлке Новоселье. Чтобы был понятен порядок цифр: объём инвестиций в развитие инфраструктуры на текущий момент превышает два млрд рублей, - подчеркнул Алексей Муравьев.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: