Личный
кабинет

30 ноября

17:27

Телеграм-канал Razned News
Блоги экспертов
Вероника Корбут Вероника Корбут Как мы продали квартиру за 3 дня на 1 миллион дороже, нашли квартиру для покупки и чуть было не подали в суд на продавца | История сделки Клиенты обратились за помощью в продаже 1 комнатной квартиры и покупке 2х - 3х комнатной. Продала я ...

Довольные жители и эффект «сарафанного радио» - лучшая реклама в проектах КОТ

Статья. 10.06.2018

Довольные жители и эффект «сарафанного радио» - лучшая реклама для потенциальных покупателей последующих очередей крупномасштабных проектов комплексного освоения территории. Таким мнением поделился директор по маркетингу «ЖК Новоселье: городские кварталы» Алексей Муравьёв.

- Наш основной сегмент покупателей - люди в возрасте 25-44 лет. На примере своего проекта мы видим определённую миграцию внутри проекта: когда жители, к примеру, квартала «Альфа» приобретают квартиры большей площади в «Бете» и когда жители «Беты» покупают квартиру в квартале «Дельта». Данная тенденция свидетельствует о том, что жителей устраивает предлагаемый нами уровень комфорта, район обитания в целом, а также соотношение цена-качество, и они не готовы переезжать в другую локацию. Во многом такому положению дел способствовал тот факт, что мы всегда уделяем максимальное внимание развитию Новоселья. В частности, был возведён Ледовый дворец ICE RINK, построена водонасосная станция. Сейчас мы реконструируем Красносельское шоссе, построили надземный пешеходный переход на Красносельском шоссе, построили две котельных, строим дороги и проезды в самом посёлке Новоселье. Чтобы был понятен порядок цифр: объём инвестиций в развитие инфраструктуры на текущий момент превышает два млрд рублей, - подчеркнул Алексей Муравьев.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Довольные жители и эффект «сарафанного радио» - лучшая реклама в проектах КОТ

133 комментария на сайте

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18