Личный
кабинет

24 апреля

12:38

Как составить и разместить рекламу продаваемой квартиры

Статья. 29.10.2018
Картинка к статье: Как составить и разместить рекламу продаваемой квартиры

Продажа квартиры – это комплекс разнообразных мероприятий, не последним из которых является реклама. Однако при составлении и подаче рекламных объявлений продавцы нередко совершают роковые ошибки. «Разумная Недвижимость» расскажет, как их избежать.

Чтобы составить объявление о продаже квартиры грамотно, надо взглянуть на него глазами покупателя. Образцами могут послужить рекламные объявления о продаже квартир на сайтах крупных агентств недвижимости (почему бы не поучиться у тех, кто продаёт квартиры регулярно?).

– Сегодня крайне редко можно встретить грамотные, лаконичные, информативные тексты описания объектов. То студии с описанием на полторы тысячи знаков, то элитные объекты с примечанием «ПП. ДГ. ХС». В длинных примечаниях, как правило, много воды. Некоторые граждане так увлекаются эпистолярным жанром, что перечисляют все садики, школы, магазины и транспорт в округе с указанием адресов и расстояний от подъезда, а также истории и площадей районов/кварталов с указанием количества жителей и прочей, несомненно, ценной информации. Однако рассказать о ней потенциальному покупателю можно при встрече или по телефону, – рассказывает заместитель директора компании «Адвекс – Приморское агентство» Людмила Ермолаева.

Эксперт даёт следующие советы продавцам, составляющим рекламное объявление.

Во-первых, в описании должно быть максимум информации в минимуме слов. Не следует упражняться в художественном описании своего жилья, типа «по утрам вы сможете наслаждаться рассветными лучами солнца прямо из окна спальни». Такие литературные «изыски» только мешают.

Во-вторых, объявление должно быть структурировано, чтобы информация укладывалась в голове, а не напрягала ум. Можно всё описывать от квартиры к окружению или обратно, но только последовательно. В примечании должны быть: статус или особенности продажи, состояние квартиры, сторона света, куда смотрят окна, состояние подъезда и наличие необходимых благ, например, места для парковки, детская площадка.

В-третьих, уделите внимание фотографиям. Обязательно должны быть фото фасада, четкий план и вид из окна. Снимки, как и описание, должны быть информативными и не перегруженными. Невозможно рассмотреть объект с 20 фотографиями, по пять ракурсов одного телевизора или стиральной машинки. Оптимально – не более 12 фото, это как раз то количество, которое может охватить взгляд на карточке объекта.

Многие продавцы повторяют одну и ту же ошибку – большинство сделанных ими снимков – это мебели и бытовая техника, то есть то, что чаще всего в квартире не остаётся. А тип дома покупателю приходится рассматривать в Гугле или Яндексе, планировку придумывать самостоятельно.

Следующий шаг – это размещение рекламного объявления. Подберите для этого подходящие площадки. Среди универсальных сайтов для продажи недвижимости в России — Avito, Domofond, ЦИАН, «Яндекс.Недвижимость». Можно использовать и локальные ресурсы для размещения объявлений, имеющиеся в вашем городе. Не игнорируйте социальные сети. Поместите объявление о продаже квартиры на своей странице и попросите знакомых поделиться им.

Дополнительно повысить шансы на продажу квартиры можно, продублировав объявление в тематических печатных изданиях – например, в газете «Из рук в руки» или альманахе «Бюллетень недвижимости». Раз эти издания еще существуют, и тираж у них немаленький – значит, есть аудитория, которая черпает информацию из них, а не только из интернета.

Вы удивитесь, но такой способ рекламы, как уличная расклейка объявлений в районах «потенциального интереса», также является довольно эффективным. Правда, эффект от него краткосрочный – как правило, звонки поступают только в первые пару дней после расклейки. Но шансы есть.

Если вы всё сделали правильно, но звонков нет, то дело явно не в рекламных каналах, а в неадекватно выставленной цене и в текущей активности рынка. Но это уже совсем другие истории.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18