В Екатеринбурге рассказали о виртуальной платформе Planoplan для девелоперов на конференции «Продажи на максимуме»
25 июля прошла конференция «Продажи на максимуме», одним из партнеров которой является VR-платформа для недвижимости Planoplan. 270 профессиональных участников рынка Урала удалось привлечь организаторам N1.RU, Е1 Недвижимость и компании «Маркетинг-Консультант».
В условиях рецессии рынка и обострения конкурентной борьбы за своего покупателя строительные компании вынуждены становиться более динамичными, забыть о своем консервативном прошлом. Два тренда нашли свое отражение в дискуссиях и выступлениях: внедрение VR-технологий и управление информационными потоками компании, с другой стороны — более близкое общение с жильцами, покупателями и представителями целевой аудитории.
Екатеринбургские и столичные спикеры затронули вопросы урбанистки: как важно общаться с населением по поводу будущих проектов и общественных территорий, а также охватили узкоспециализированные вопросы: может ли строительная площадка влиять на конверсию, digital-ипотека как удобный инструмент кредитования, могут ли позволить себе VR-технологии застройщики эконом-класса?
Олег Кельник (VR-платформа Planoplan) продемонстрировал новые сценарии продаж у застройщиков и отметил как можно одномоментно разрешить интересы двух сторон: «Применение VR-технологий — один из признаков клиентоориентированности девелопера. Покупателю важно снять главные опасения при выборе жилья, а застройщику — эффективно и быстро донести свои конкурентные преимущества. Инструменты VR решают обе эти задачи». Также спикер развеял миф о дороговизне VR-технологий.
Святослав Мурунов («Центр Прикладной Урбанистики») рассказал, как можно повлиять на мнение населения при создании новых проектов, что дает включенность в процесс жителей города.
Филипп Третьяков немного приоткрыл секреты профессионального девелопера развития района «Академический»: эволюция во времени МОПов, входных групп, отделки и управления долгоиграющими продажами.
Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант») отметил, как оформление стройки влияет на покупателя и что можно «выжать» из этой малой опции.
Оксана Дунина (Profitbase) отметила человеческий фактор и автоматизацию продаж.
Анна Печеркина раскрыла секрет успешного менеджера по продажам.
Константин Кведаравичюс порадовал слушателей новыми банковскими продуктами и упрощением электронного документооборота в Сбербанке.
Дмитрий Зеленин («Цвет города») поделился идеями о том, как стрит-арт художник может «живописать» новостройку.
Итак, что же просит рынок сегодня? Проектов, которые бережно относятся к среде, а также клиентоориентированных девелоперов. Клиент, особенно в массовом сегменте, достоин того, чтобы застройщики не только описали, но и показали его будущее жильё.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: