Личный
кабинет

30 ноября

16:41

Телеграм-канал Razned News
Блоги экспертов
Вероника Корбут Вероника Корбут Как мы продали квартиру за 3 дня на 1 миллион дороже, нашли квартиру для покупки и чуть было не подали в суд на продавца | История сделки Клиенты обратились за помощью в продаже 1 комнатной квартиры и покупке 2х - 3х комнатной. Продала я ...

Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции

Статья. 6.03.2019
Картинка к статье: Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции

23 апреля 2019 года в 11.00 портал «Разумная Недвижимость» проведет круглый стол на тему: «Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции».

Приглашаем к участию всех желающих!

На рынке новостроек из-за высокой конкуренции не обойтись без четко продуманной рыночной стратегии и интересных предложений для будущих покупателей. Одни застройщики придерживаются традиционной позиции и делают ставку на качество и своевременные сроки сдачи объекта, другие наоборот, обращаются к последним трендам маркетинга и разрабатывают специальные «фишки», которые успешно работают в высоко конкурентной среде. При этом в «погоне» за своим покупателем каждый застройщик стремится опередить своих конкурентов, в ход идут и бенчмаркинг, и включение в работу креативных агентств, специализирующихся на нестандартных маркетинговых решениях, а, иногда, и откровенный метафоризм преимуществ рекламируемых объектов.

Какие маркетинговые ходы работают лучше всего? Какие нестандартные подходы отработали «на отлично», а какие так и не стали успешными? Что выйдет для покупателей на передний план в процессе принятия решения в 2019 г, обсудят ведущие эксперты рынка недвижимости Петербурга на круглом столе: «Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции».

Темы для обсуждения:

  • Тренды и тенденции в рекламе новостроек: какие виды рекламы самые эффективные? Как менялись за последние 3 года? Нестандартные ходы продвижения.
  • Сезонные предложения девелоперов: какие акции и в какое время оправданно сработают, а какие минимально влияют на продажи в низкие сезоны?
  • Рендеры: Миф или реальность. Какую информацию рендеры должны передавать покупателю? Насколько рендеры соответствуют реальности? Границы «Дозволенности» в работе над рендерами?
  • Объектовая реклама: На что смотрит потенциальный покупатель? Какие «фишки» персонализации и позиционирования можно использовать?
  • Инструменты рекламы. Эмоциональные инсайты или рациональные характеристики продукта?

В обсуждении участвуют:

  • Яна Булмистре, руководитель отдела маркетинга холдинга «Аквилон Инвест» в Санкт-Петербурге
  • Илья Слонский, заместитель директора по маркетингу корпорация «Мегалит»
  • Юлия Роженцева, исполнительный директор «ДОМПЛЮСОФИС»
  • Александр Усачев, руководитель проекта BN.ru

Дата и время проведения: 23 апреля 2019 года.,11.00
Место проведения: Набережная реки Мойки, 10



Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18