Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции
23 апреля 2019 года в 11.00 портал «Разумная Недвижимость» проведет круглый стол на тему: «Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции».
Приглашаем к участию всех желающих!
На рынке новостроек из-за высокой конкуренции не обойтись без четко продуманной рыночной стратегии и интересных предложений для будущих покупателей. Одни застройщики придерживаются традиционной позиции и делают ставку на качество и своевременные сроки сдачи объекта, другие наоборот, обращаются к последним трендам маркетинга и разрабатывают специальные «фишки», которые успешно работают в высоко конкурентной среде. При этом в «погоне» за своим покупателем каждый застройщик стремится опередить своих конкурентов, в ход идут и бенчмаркинг, и включение в работу креативных агентств, специализирующихся на нестандартных маркетинговых решениях, а, иногда, и откровенный метафоризм преимуществ рекламируемых объектов.
Какие маркетинговые ходы работают лучше всего? Какие нестандартные подходы отработали «на отлично», а какие так и не стали успешными? Что выйдет для покупателей на передний план в процессе принятия решения в 2019 г, обсудят ведущие эксперты рынка недвижимости Петербурга на круглом столе: «Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции».
Темы для обсуждения:
- Тренды и тенденции в рекламе новостроек: какие виды рекламы самые эффективные? Как менялись за последние 3 года? Нестандартные ходы продвижения.
- Сезонные предложения девелоперов: какие акции и в какое время оправданно сработают, а какие минимально влияют на продажи в низкие сезоны?
- Рендеры: Миф или реальность. Какую информацию рендеры должны передавать покупателю? Насколько рендеры соответствуют реальности? Границы «Дозволенности» в работе над рендерами?
- Объектовая реклама: На что смотрит потенциальный покупатель? Какие «фишки» персонализации и позиционирования можно использовать?
- Инструменты рекламы. Эмоциональные инсайты или рациональные характеристики продукта?
В обсуждении участвуют:
- Яна Булмистре, руководитель отдела маркетинга холдинга «Аквилон Инвест» в Санкт-Петербурге
- Илья Слонский, заместитель директора по маркетингу корпорация «Мегалит»
- Юлия Роженцева, исполнительный директор «ДОМПЛЮСОФИС»
- Александр Усачев, руководитель проекта BN.ru
Дата и время проведения: 23 апреля 2019 года.,11.00 Место проведения: Набережная реки Мойки, 10
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: