Муниципальные платные парковки выгоднее паркингов в ЖК
Строительство многоуровневных стоянок для сдачи в аренду автовладельцам эффективнее решает проблему дефицита парковочных мест, чем паркинги в жилых комплексах.
В столице, где количество личных автомобилей и загруженность парковок выше, чем в Петербурге, городское правительство несколько лет назад начало строить наземные паркинги. «Активное строительство наземных многоуровневых паркингов город начал около 6-10 лет назад, - рассказывает генеральный директор УК «Развитие» Игорь Козельцев. – Стимулом стала нехватка парковочных мест во дворах, которые жители все чаще закрывают шлагбаумами».
В центре Москвы и в ближайших к нему районах найти свободную бесплатную парковку во дворе уже невозможно. Особенно сильно дефицит усилился с развитием каршеринга. «Зачастую придомовые территории настолько заставлены транспортными средствами, что жители ближайших домов вынуждены парковать автомобиль вдали от дома, либо крутиться вокруг и ждать, пока кто-нибудь не освободит парковочное место, - говорит Игорь Козельцев. – С приходом наземных многоуровневых парковок, которые строит и продает или сдает в аренду город, данная проблема решается. Обе стороны остаются в плюсе – город зарабатывает, а жители получают возможность купить или арендовать место. Стоимость наземных парковочных мест куда ниже, чем в подземном паркинге в составе жилого комплекса».
По словам Игоря Козельцева, машиноместа в паркингах жилых комплексов продаются хуже, чем квартиры. «В проекте «Мир Митино» в продаже есть многоуровневая подземная парковка, а также бесплатная наземная на 159 машиномест, - отмечает эксперт. – Разрабатывая проект комплекса, мы ставили перед собой цель сделать проживание будущих жильцов комфортным. Поэтому и предусмотрели довольно вместительный бесплатный наземный паркинг. А для более требовательных покупателей – многоуровневый подземный, который также поможет разгрузить двор».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: