Новая Москва привлекает людей в возрасте от 25 до 35 лет из регионов России
Новая Москва (Троицкий и Новомосковский административный округ, образованный в результате присоединения к столице территорий Московской области площадью 1480 кв. километров) становится местом притяжения молодежи - почти половина квартир в новостройках здесь покупается людьми в возрасте от 25 до 35 лет, которые приезжают сюда со всей страны.
Такие данные приведены в собственном исследовании Группы компаний «А101» - инвестиционно-строительного холдинга, который входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. На сегодняшний день ГК «А101» является одним из крупнейших застройщиков на территории Новой Москвы: только за последние пять лет в эксплуатацию было введено порядка 800 тыс. кв. метров жилой и коммерческой недвижимости, создано более 5 тыс. рабочих мест. Объем инвестиций за этот период составил 31,5 млрд рублей.
В ходе исследования специалисты ГК «А101» изучали социально-демографические характеристики целевой аудитории, потребительские предпочтения и сценарии использования недвижимости.
- Люди в возрасте от 25 до 35 лет составляют 45% нашей аудитории. В основном это сложившиеся пары: в официальном браке находятся 51% клиентов, а в гражданском - еще 11%. Региональный состав очень пестрый - сюда переезжают не только москвичи и жители ближних городов, таких как Тула или Калуга. Очень много людей хотят переехать в Новую Москву из крупных городов со всей России - среди них Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ханты-Мансийск, Хабаровск. Они выбирают Новую Москву, потому что видит в планах развития локации хорошие перспективы для себя и своих детей, - поделился результатами исследования директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101» Дмитрий Цветов.
По данным Правительства Москвы, похожая картина наблюдается и у других застройщиков ТиНАО. Так, у крупной девелоперской компании «Инвесттраст» 44% - это покупатели 26-35 лет, еще 6% - это совсем молодые люди от 18 до 25 лет.
- Как выяснили в компании «А101», 53% потенциальных покупателей планируют переехать в ТиНАО в т.ч. и из соседних столичных административных округов, а также из Московской области. На мой взгляд, это очень интересная тенденция, - рассказал руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Он отметил, что подавляющее большинство покупателей приобретают квартиры в новостройках ТиНАО исключительно для проживания там - таких порядка 90%.
- Примечательно, что 5% помимо квартир приобретают сразу же и коммерческие помещения для создания в них собственного бизнеса, - заключил глава департамента.
По словам Владимира Жидкина, по итогам первого квартала 2018 года на территории Новой Москвы планируется ввести в эксплуатацию порядка 200 тыс. кв. метров недвижимости различного назначения. А к концу декабря годовой объем ввода составит 2 млн кв. метров, в том числе около 1,5 млн кв метров жилой недвижимости.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: