«Нишевые» комплексы, или «Покупайте не метры, а соседей!»
Сегментирование рынка жилья по различным социальным группам и интересам нельзя назвать новой идеей. Например, поселиться в некоторых жилых комплексах в США можно только после удачного прохождения собеседования. В России подобные проекты пока являются исключением из правил. Эксперты рассказали, есть ли будущее у таких проектов в нашей стране и почему застройщики обращаются к таким новшествам.
В компании M 16-Group отметили, что ввиду высокой конкуренции на рынке жилья, особенно в сегменте «масс-маркета», застройщики, прежде всего, новые, вынуждены искать нестандартные решения для отстройки от рынка. Из-за того, что на рынке сегодня переизбыток однотипных проектов с небольшими вариациями исполнения, строительные компании, желающие повысить свою конкурентоспособность, ищут новые ниши, стремятся создавать более рентабельные проекты за счет новых форматов жилья.
Один из показательных примеров – это жилой комплекс для вегетарианцев Veda Village, который строится в Санкт-Петербурге. Это пример того, как, не привнося особенных новшеств в функционал и конструктив комплекса, застройщик, тем не менее, сделал уникальный продукт, который наверняка найдет своего покупателя.
Ставка в данном случае сделана на ресегментирование рынка в пользу конкретной целевой аудитории и создание соответствующей «упаковки». Следуя принципу «Покупая квартиру, покупайте не метры, а соседей», застройщик вносит в проект более жёсткие ограничения по социальным факторам для покупателей, выделяя тех, кто является приверженцем вегетарианства. Помимо того, что это позволит объединить людей со схожими интересами, в ЖК также будет реализована инфраструктура, рассчитанная на конкретную целевую аудиторию
Как результат, девелопер имеет нишевой продукт, созданный с учётом емкости целевой аудитории, её покупательской способности и конечной привлекательности именно для этой ЦА.
—Если говорить о жизнеспособности такого подхода в целом, то шансы «выстрелить» у подобного рода проектов высокие. Современное общество имеет тенденцию к самоидентификации, а значит, подобные проекты, в которых дополнительная ценность создана за счёт предпочтений конкретных социальных групп, могут стать реалиями рынка. Со временем подобные комплексы имеют все шансы вытеснить типовые и стандартные проекты, – комментирует маркетолог компании M 16-Group Никита Евтушенко.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: