Один из главных трендов – управление стоимостью квартиры
Распространённым способом удержания покупательского спроса становится снижение бюджета покупки за счёт изменения квартирографии. Мы спросили у представителей одного из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга, насколько актуален для них данный способ борьбы за клиента.
— Отмечу, что суть здесь не столько в снижении бюджета предложения под бюджет покупателя, сколько в его адаптации. Происходит это за счёт грамотного проектирования конкретных квартир и правильных планировочных решений. Например, одной и тоже функциональности можно добиться в помещении площадью как 55, так и 50 квадратных метров. Но стоимость этих решений будет разная – за счёт разницы в метраже, – комментирует директор департамента маркетинга и рекламы ГК «ЦДС» Иван Носов.
По словам эксперта, данные решения должны выполнять две задачи: во-первых, удовлетворить функциональную потребность покупателя, во-вторых, «вместиться» в его возможности по приобретению. Поэтому одним из главных трендов становится управление стоимостью квартиры.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: