На одного продавца недвижимости в Петербурге приходится от 8 до 16 риэлторов
Такими данными поделился коммерческий директор АН “ЮРИНФО-Недвижимость” Михаил Марченко.
По словам эксперта, в настоящее время на петербургском рынке работает по разным оценкам примерно 16 тысяч риэлторов. Следовательно, на одного продавца приходится от 8 до 16 риэлторов, которые желают продать его объект. Поэтому в современных реалиях специалистам по недвижимости нужно особое внимание уделять принципам работы и новым методам.
Сегодняшний рынок характеризуется тем, что на одного покупателя мы имеем, как минимум, четырех продавцов. Успешный риэлтор прежде всего настраивается на продуктивную работу с покупателем, с тем, чтобы покупатель купил именно тот объект, который он продает. И для этого он использует в работе весь спектр имеющиеся в его распоряжении информационных технологий: рассылки, социальные сети и т.д. У успешного риэлтора обязательно в социальных сетях выставлены те объекты, которые он продают. Это дает представление об его опыте работы, - подчеркивает Михаил Марченко.
В беседе с корреспондентом портала эксперт рассказал подробнее о современных методах работы:
- Касаемо рассылок, важно не просто заспамить аудиторию. Спам - это совершенно не эффективное средство донесения информации. Важно разослать целевую информацию аудитории и увидеть конверсию получения информации в ее прочтении.
- Также мы не забываем про работу с презентациями объектов. Чтобы привлечь покупателя, недостаточно просто предоставить ему устную информацию об объекте, необходима презентация. Успешный риэлтор всегда сделает отличную презентацию, в которой он подчеркнет положительные потребительские свойства объекта: это и фотографии, и описание локации, и хороший продающий текст, а также обязательно аккуратно укажет на те недостатки, которыми обладает объект с тем, чтобы потенциальный покупатель не был разочарован при просмотре.
- Современные информационные технологии позволяют получать доступ к большому количеству лидов. И для успешной работы риэлтор использует специализированные системы управления лидами. Как правило, эти системы называются CRM, то есть системы управления взаимоотношениями с клиентами. Данные системы одновременно управляют большим количеством объектов выставляемых на продажу. Это позволяет всегда четко планировать свою деятельность.
- Успешный риэлтор использует CRM, как инструмент планирования и документирования отношений, которые возникают с клиентами. Он ничего не забывает, что должно быть сделано. Одна сделка в два месяца - это не тот уровень, к которому надо стремится. Успешный риэлтор - это тот, у кого есть от 2-3-х сделок за два месяца. Это порог успешности риэлтора.
- Несколько слов о продающих текстах для рекламных площадок. Одно из требований к современному риэлтору - он должен быть хорошим копирайтером и уметь составлять отличные продающие тексты. Самое худшее, что может сделать риэлтор - это скопировать текст с какого-либо объявления на рекламной площадке. Современный риэлтор - это прежде всего еще и копирайтер, человек, который может создать интересный продающий текст для рекламного объявления, в котором он выделит все положительные особенности продаваемого объекта и очень аккуратно, но обязательно укажет те недостатки, которые есть.
- Одним из важных моментов является вопрос сопровождения сделки. И договор купли-продажи должен быть подготовлен максимально компетентно. В данном случае процедура занимает некоторое время и без автоматизации здесь не обойтись. Современный риэлтор обязательно использует автоматизированные средства подготовки договоров. Система генерирует уже полностью заполненный договор купли-продажи объекта недвижимости. Это обеспечивает правовую чистоту документального сопровождения сделки.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: