Личный
кабинет

28 ноября

13:20

Телеграм-канал Razned News
Блоги экспертов
Вероника Корбут Вероника Корбут Как мы продали квартиру за 3 дня на 1 миллион дороже, нашли квартиру для покупки и чуть было не подали в суд на продавца | История сделки Клиенты обратились за помощью в продаже 1 комнатной квартиры и покупке 2х - 3х комнатной. Продала я ...

Пригород – не дальше, а зеленее и чище

Статья. 8.07.2020
Картинка к статье: Пригород – не дальше, а зеленее и чище

Развитие транспортной сети Петербурга на годы, если не десятилетия отстает от появления новых кварталов. Это приводит к тому, что транспортная доступность пригородных локаций часто не уступает новостройкам в городской черте, лишая их единственного конкурентного преимущества.

Взвешивая достоинства и недостатки жизни в пригороде, покупатели жилья всегда рассматривают транспортную доступность будущего дома. И, вероятно, время, которое придется ежедневно проводить в пути на работу, может стать ложкой дегтя, отравляющей бочку меда. Пригородный вариант будет отвергнут из-за неудобной транспортной доступности. Но так ли проекты в пригородных локациях труднодоступны, если сравнивать их с новостройками в пределах КАД? Какие из них вообще можно считать труднодоступными?

По мнению директора по маркетингу Группы RBI Михаила Гущина, 60-80 минут – максимальное время, в течение которого человек может ежедневно добираться до места работы и обратно на личном авто, не испытывая дискомфорта. Больше – уже неудобно. «При этом в ближайшем пригороде и даже в некоторых спальных районах Петербурга в черте города есть локации, транспортное сообщение с которыми сильно осложнено, - говорит Михаил Гущин. – Удачно расположенные загородные проекты в сравнении с ними могут выигрывать по времени, необходимом, чтобы добраться на работу. Особенно после ввода в эксплуатацию Западного скоростного диаметра».

Одна из причин, по которым пригородные локации успешно конкурируют со спальниками внутри КАД, – их правильный выбор застройщиком. Так, в ГК «КВС» еще на стадии выбора участка оценивают существующую дорожную инфраструктуру и перспективную нагрузку транспортной сети.

«Оба наших пригородных проекта – «Ясно.Янино» и «Новое Сертолово» – строятся в локациях с хорошей доступностью, – говорит генеральный директор агентства недвижимости ГК «КВС» Анжелика Альшаева. – Это около получаса езды от ближайшей станции метро. Такая удаленность от города также отвечает запросам покупателей, если они рассматривают пригородные средне- и маловысотные жилые комплексы как альтернативу жилью в городе. Для них приемлемо потратить столько времени в дороге, но при этом жить в более комфортной среде».

Это действительно не самая высокая плата за комфорт, особенно, если учесть, что разветвленность сети петербургского метрополитена оставляет желать лучшего. А он, пожалуй, наиболее удобный в мегаполисе вид транспорта. Неслучайно застройщики для своих проектов стараются выбрать локации поблизости от станций метро. Так, по словам директора департамента рекламы и маркетинга ГК «Полис Групп» Ольги Ульяновой, ее компания традиционно выбирает локации для строительства жилых комплексов с хорошей транспортной доступностью. Это или пешая доступность метро, или наличие остановок общественного транспорта в нескольких минутах ходьбы от места, где будут построен новый комплекс.

А руководитель консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева отмечает выгодное отличие транспортной доступности Мурино от других пригородов Петербурга как раз потому, что там находится единственная в Ленинградской области станция метро — «Девяткино».

Близость своих проектов к станциям метро стремятся обеспечить и московские девелоперы. «Жилой комплекс «Мир Митино» находится на северо-западе столицы, на границе между Москвой и Подмосковьем, - говорит генеральный директор УК «Развитие» Игорь Козельцев. – Несмотря на расположение за МКАД, он отличается хорошей транспортной доступностью. В 12 минутах ходьбы находится станция метро «Пятницкое шоссе». Сократить путь до нее можно на автобусе: рядом с комплексом расположены остановки общественного транспорта, от которых также можно доехать до метро «Митино» и «Тушинская». Дорога до МКАД на автомобиле займет 10 минут, а за 35 минут можно доехать до центра Москвы без учета пробок».

Понятно, что подобраться к метро поближе удается не всем, поскольку даже в границах КАД мест рядом со станциями немного. Именно поэтому в рекламных объявлениях часто можно видеть время, за которое от комплекса можно добраться до ближайшей станции метро. Например, «15 минут до метро на транспорте». Выходит, даже более удобной транспортной доступностью локации в черте КАД с пригородными конкурировать могут не всегда.

«От Янино, в котором мы реализуем наш проект «Янила», всего 15 минут на автомобиле до метро «Ладожская», - говорит директор по маркетингу ГК «Ленстройтрест» Ян Фельдман. – И удаленность от центра города сопоставима с удаленностью от него ряда внутригородских локаций. В этом году с 2 до 4 полос будет расширено Колтушское шоссе, первый этап работ затрагивает участок дороги в границах Янино и значительно увеличит пропускную способность трассы. Проект предполагает отмену левых поворотов, новые остановки общественного транспорта вдоль Колтушского шоссе, металлические ограждения и акустические экраны, искусственное освещение и тротуары, совмещенные с велодорожкой».

«Янила» – не единственный пример удачного расположения загородного жилого комплекса. Так, от малоэтажных поселков EcoCity и Mistola Hills, расположенных во Всеволожском районе, 15 минут на автомобиле до метро «Парнас» и 40-45 минут до центра Петербурга. Столько же времени потребуется, чтобы от проекта «Новоселье: Городские кварталы», добраться до ближайших к нему станций «Московская» и «Проспект Ветеранов» и центральных районов города.

По мнению Михаила Гущина, важно, чтобы выбрав удачные места для реализации своего проекта, девелопер минимизировал необходимость ездить в город и обратно, максимально развив инфраструктуру. «Прямо в поселке EcoCity есть два детских сада, магазин, кафе-пекарня, автомойка, множество мест для занятий спортом, - говорит Михаил Гущин. – И это не считая «Охта парка», который в 10 минутах пешком».

В проекте «Новоселье: Городские кварталы» также уже открыто уже два детских сада. В сентябре рядом с комплексом открывается школа, в ближайшее время начнется строительство поликлиники для детей и взрослых. А для занятий спортом несколько лет назад построена ледовая арена ICE Rink, где открыто несколько спортивных секций для занятий хоккеем, футболом, фигурным катанием и художественной гимнастикой. «У нас гармонично развивается инфраструктура, - говорит директор по маркетингу ЖК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьев. – По уровню ее развития мы уже сейчас можем дать фору многим локациям как внутри КАД, так и за ее пределами. А к моменту завершения проекта, от самых лучших городских микрорайонов нас будет отличать только отсутствие высотной застройки, чистый воздух и обилие зелени».


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18