Проекты с размытой концепцией вынуждены работать с дисконтом
Статья. 7.05.2018
Профессионалы рынка недвижимости продолжают разговор о факторах, определяющих спрос и ценообразование на рынке недвижимости.
- Одним из основных факторов, который влияет на спрос, является демографическая ситуация. Когда появляется больше потребителей (а в сфере недвижимости, преимущественно, речь идёт о рождении детей), семьям необходимо жильё. Соответственно, увеличение рождаемости подстегнёт спрос на приобретение квартир, и социальная ипотека под 6% (новая программа для семей, в которых, начиная с 2018 года родится второй или третий ребёнок) положительно скажется на рынке в целом, - отмечает вице-президент по девелопменту SDI Group Максим Каварьянц.
Директор по продажам Sezar Group Виктор Прокопенко считает, что рост себестоимости строительства и новые законодательные ограничения провоцируют рост цен.
- В профессиональном сообществе всем очевидно: без ущерба для бизнеса или качества продукта сдерживать цены уже нельзя. Объём предложения - и уже накопленного, и ожидаемого - при стабильно низком уровне спроса вынуждает участников идти на ценовую конкуренцию. По нашим оценкам, вероятность умеренного роста цен во второй половине 2018 года весьма высока. Это если оценивать ситуацию в целом. При этом не стоит забывать, что рынок рынком, а каждый проект демонстрирует свою динамику по мере строительной готовности и темпов продаж. Сильные, с чётким попаданием в критерии своей целевой аудитории, с хорошей динамикой строительства и сегодня растут в цене, с размытой концепцией - вынуждены работать с дисконтом, - говорит эксперт.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: