Развитие дорожной сети и полицентризм спасут Петербург от пробок
Застройка новых локаций на окраинах Петербурга и за его пределами приводит к увеличению маятниковой миграции, росту загруженности дорожной сети и приближению транспортного коллапса. Рано или поздно не только личный, но и общественный транспорт окажется не в состоянии решить проблемы жителей пригородных территорий. Строительство перехватывающих автостоянок, долгое время считавшееся эффективным способом разгрузить город от автомобилей, не поспевает за ростом их количества.
«Не думаю, что перехватывающие парковки спасут Петербург от автомобилей, - говорит директор по маркетингу ЖК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьев. – Если и смогут, то лишь отчасти. Свободного места в городе становится все меньше, в том числе и для перехватывающих парковок. Даже если их будет больше, добраться до них смогут не все. Пробки в часы пик сегодня возникают не только внутри города, но и на подъезде к нему».
По мнению эксперта, гораздо более эффективно можно было бы решать проблему транспортной загруженности дорог Петербурга, развивая сеть автодорог. «Многим горожанам и жителям Ленинградской области добраться в нужное место помогают такие магистрали как КАД и ЗСД, - отмечет Алексей Муравьев. – Так, благодаря КАД из расположенного на границе Петербурга и Ленобласти комплекса «Новоселье: Городские кварталы» за 15 минут можно доехать до метро «Московская», а за 35 минут – до центра города. Развитие дорожной сети, правда, имеет естественные ограничения».
По мнению, Алексея Муравьева еще один, более эффективный способ борьбы с загруженностью дорог и маятниковой миграцией – развитие городского полицентризма. Например, вынос офисных центров ближе к городской окраине. «Кстати, не доезжая до метро «Московская» – прямо у КАД расположен деловой кластер Пулково, - рассказывает эксперт. – Это прекрасный пример того, как высококлассные бизнес-центры формируют процветающие деловые районы за пределами центра».По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: