Рынку нужен конкурс на основе верифицированного голосования
Статья. 11.02.2019
В январе мы посвятили несколько публикаций профессиональным конкурсам рынка недвижимости Санкт-Петербурга. Эксперты рассказали о традиционных и совсем новых соревнованиях участников строительной отрасли. А заодно поделились мнениями о том, какого конкурса, возможно, не хватает рынку.
– Рынок регулирует себя сам, и, вероятно, на нём существуют те конкурсы, которые востребованы. Но если пофантазировать, то было бы интересно увидеть конкурс на основе верифицированного голосования потребителей. То есть такой, где застройщика оценивали бы не анонимные пользователи интернета, а только реальные покупатели квартир в его домах – подобно тому, как отели на Booking.com могут оценить только люди, которые на самом деле в них останавливались, – предложил председатель оргкомитета архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини» Павел Черняков.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: