Шоу-рум нужен для примерки квартиры
Информационные технологии не дают тактильных ощущений и плохо передают пространственные. Поэтому, несмотря на успех продаж через интернет, девелоперы все тщательнее оформляют шоу-румы в строящихся жилых комплексах и в офисах продаж.
В 2020 году люди стали массово приобретать квартиры онлайн. У ведущих петербургских застройщиков доля продаж через интернет превышает две трети от общего объема. Например, в ГК «КВС» сейчас более 70% продаж совершается через интернет, когда все этапы оформления сделки можно пройти в удаленном режиме. Однако девелоперы не спешат закрывать шоу-румы.
«Никакие онлайн-сервисы не заменят шоу-румы в офисах застройщика и на территории жилых комплексов, - объясняет генеральный директор агентства недвижимости ГК «КВС» Анжелика Альшаева. – В процессе выбора для многих клиентов важна возможность съездить на объект и познакомиться с локацией, а также «примерить» квартиру на себя: оценить высоту потолков и планировочные решения, посмотреть отделку, потрогать материалы».
«КВС» обустраивает для клиентов шоу-румы не только с чистовой отделкой, но и с полной меблировкой. В компании считают, что такое оформление позволяет получить реальное представление о том, какой будет жизнь в новой квартире. Можно, например, лучше понять, насколько удобно в кухне и уютно в спальне, какой стиль интерьера гармонично сочетается с отделкой, высоко ли качество ламината, плитки и обоев.
«В главном офисе «КВС» на улице Грибалевой, 9, представлена полноценная двухкомнатная квартира с отделкой, мебелью и элементами входной группы, - рассказывает Анжелика Альшаева. – В шоу-румах в жилых комплексах «Любоград» и «Новое Сертолово» установлена мебель от наших партнеров. Клиенты, которым понравились комплекты, могут заказать то же самое или немного изменить меблировку на свой вкус».По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: