Личный
кабинет

23 апреля

19:31

Девелоперы вдвое увеличили рекламные бюджеты

Статья. 21.08.2017

В последние три года одним из основных инструментов конкурентной борьбы московских девелоперов стала массированная рекламная поддержка проектов.

За этот период рекламные бюджеты увеличились в 1,5-2 раза. Сегодня в массовом сегменте средний рекламный бюджет проекта составляет порядка 5-6 млн рублей, а у некоторых крупных жилых комплексов они достигают 20-30 млн рублей. Причем порядка 60% этих бюджетов уходит на наиболее эффективный канал – интернет-маркетинг, а 30% – на наружную рекламу, которая сильно подорожала из-за борьбы городских властей с уличными носителями информации, – комментирует управляющий партнёр «Метриум Групп» Мария Литинецкая.

Появились и принципиально новые для рынка жилья площадки для размещения рекламной информации – телевидение и радио. По словам эксперта, если до кризиса девелоперы не нуждались в этих каналах, то в последние два года представленность жилой недвижимости в эфирном времени на телевидении и радио выросла на 20-30%. Вместе с тем, заметно увеличилось значение и эффективность рекламы, ведь сегодня на первичном рынке столицы насчитывается почти 250 жилых комплексов, поэтому продвижение бренда и его узнаваемость становится одним из ключевых факторов успеха реализации.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Эксперты компании

Проверка соблюдения прав ребёнка – задача покупателя

110 комментариев на сайте

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18