Репутация компании определяет поведение покупателей
Статья. 19.03.2018
Одним из наиболее значимых критериев, влияющих на решение о покупке новостройки, является репутация компании. Эксперты уверены, что после кризиса именно этот фактор нередко определяет поведение покупателей.
- Для каждого человека по-разному, но в целом репутация застройщика играет важную роль при выборе объекта недвижимости. Многие покупатели внимательно изучают отзывы тех, кто уже приобрёл жильё в компании, в частности, отзывы о работе застройщика и качестве строительства на уже введённых в эксплуатацию объектах. Сейчас люди стали более осторожными при выборе недвижимости в сравнении с докризисным периодом, - комментирует директор департамента маркетинга, семейство компаний KASKAD Family Екатерина Коган.
Эксперты выделяют три основных фактора, которые бросают тень на репутацию застройщика: задержка сроков сдачи дома, остановка (даже временная), строительства и качество возведённого жилья.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: