Тренд интернет-рекламы 2018 г на рынке строящегося жилья – рост доли инстаграма
Тренд 2018 года – рост доли инстаграма и общая усталость пользователей от соц. сетей, с переходом из последних в мессенджеры. Многие эксперты отмечают усталость от соц. сетей, рассеянность при поиске и неудовлетворенность от результата поиска с учетом затраченного времени на поиск из-за того, что в соц. сетях что-то постоянно отвлекает – то котики, то приколы дня. Таким мнением поделился директор по маркетингу проекта «ЖК Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьёв.
- Если раньше соц. сети использовались для поиска людей и общения, то сейчас уже все всех нашли, и соц. сеть служит скорее для получения развлекательного контента, а роль общения выполняют мессенджеры. Они эффективнее и вас ничто не отвлекает. Именно поэтому, мессенджеры в ближайшее время заменят соц. сети. А соц. сети скорее всего будут дальше трансформироваться в такие персонифицированные под каждого пользователя каналы получения контента – от новостей до видеороликов, - говорит Алексей Муравьев.
Кроме того, спикер акцентировал внимание на том, что если посмотреть чуть внимательнее, например, в разрезе рекламных систем, то можно увидеть, что пользователи сети Google более мобильны (предпочитают при поиске пользоваться мобильными устройствами), а пользователи сети Яндекс – более консервативны и медленнее отказываются от десктопов в пользу мобильных устройств.
- Предлагаю посмотреть на динамику изменения доля пользователей рекламных систем Яндекса и Google на примере «ЖК Новоселье: Городские кварталы» за период 2015-2018 год (по состоянию на Апрель2018):
Яндекс | ||||
ПК | Мобильные устройства |
ПК | Мобильные устройства |
|
2015 | 83,50 | 16,43 | 75,00 | 25,05 |
2016 | 82,80 | 17,11 | 16,60 | 83,40 |
2017 | 66,30 | 33,57 | 19,30 | 80,70 |
2018 | 55,20 | 44,71 | 12,90 | 87,10 |
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: