Сегодня, 10 мая, стартовал первый этап XI общественного независимого конкурса «Доверие потребителя»
Интернет-голосование будет проходить до 30 сентября по единым спискам и правилам на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru.
На потребительское голосование на начало мая 2018 года представлено 153 участника, из них 51 – это построенные в 2016-2017 годах жилые комплексы в четырёх классах.
Конкурс проводится в семи номинациях:
- Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
- Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
- Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» в Санкт-Петербурге
- Лучший реализованный проект жилого комплекса комфорт-класса в Санкт-Петербурге
- Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес- и элит-классов в Санкт-Петербурге
- Лучший реализованный проект жилого комплекса класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области
На первом этапе конкурса (10 мая - 30 сентября 2018 года) проходит интернет-голосование по одному ip-адресу на двух площадках - сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса - портала BSN.ru.
По результатам интернет-голосования потребителей по сумме голосов определяются 10 компаний-полуфиналистов в каждой номинации, за исключением номинаций «Лучший реализованный проект жилого комплекса», в которых в каждой категории определяются по три финалиста конкурса. О выходе в полуфинал (финал) конкурса компании информируются в течение трёх рабочих дней Оргкомитетом конкурса.
На втором этапе конкурса на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» (13-14 октября) и Ярмарке недвижимости (26-28 октября) проходит интерактивное голосование. По его итогам, с учётом результатов предыдущего голосования, определяются пять лучших компаний-финалистов конкурса. Одновременно, в октябре 2018 года члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посещают жилые комплексы компаний-финалистов конкурса в номинациях «Лучший реализованный проект жилого комплекса».
Исследование «Тайный покупатель» проводится выборочно в отделах продаж полуфиналистов конкурса в октябре 2018 года. «Тайные покупатели» оценивают качество клиентского сервиса компаний, а также степень удовлетворённости их работой. Эти данные также учитываются экспертами при составлении итоговых листингов.
Третий этап конкурса - экспертное голосование в ходе заседания Экспертного совета в ноябре 2018 года. Эксперты в трех комиссиях (юридической, информационной политике и рекламе и комиссии по этике) с учетом ранее полученных результатов оценивают договорную базу финалистов в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса.
Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации (продолжительностью не более чеиырёх минут) и ответить на вопросы членов Экспертного совета.
Экспертное голосование проводится в комиссиях анонимно по балльной системе. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный - у юридической комиссии. Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях.
Победитель конкурса в каждой номинации определяются с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.
Конкурс «Доверие потребителя» завершится 14 декабря 2018 года торжественной церемонией награждения победителей.
Статья входит в спецпроект "Вестник "Доверия потребителя""
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: