Личный
кабинет

25 февраля

20:04

Трамвай в пробках не стоит

Статья. 5.02.2021
Картинка к статье: Трамвай в пробках не стоит

Поездка на метро перестает быть идеальным способом перемещения в городе. В локациях, где разветвленность сети метрополитена оставляет желать лучшего, горожане находят альтернативные, не уступающие подземке транспортные средства.

Доступность метро была и остается одним из главных критериев выбора квартиры в масс-маркете, считают в девелоперских компаниях Петербурга. «Возможность дойти до станции пешком – огромное преимущество, даже если дорога занимает 20-25 минут, - говорит генеральный директор агентства недвижимости «КВС» Анжелика Альшаева. – Это одна из причин, по которой наш жилой комплекс «Континенты» пользуется большой популярностью. Он находится в 20 минутах ходьбы от станции «Парнас».

В Комитете по транспорту Администрации Санкт-Петербурга на вопрос портала «Разумная Недвижимость» о месте метрополитена в транспортной системе города, ответили, что подземка – важная ее часть. Вместе с тем, наземный городской транспорт имеет значительный потенциал к развитию.

В Комитете по транспорту отмечают, что городские локации требуют различных подходов к решению вопросов доступности общественного транспорта. Они могут быть связано со многими факторами. Например, с прогнозируемым спросом у жителей или со сложившимися инфраструктурными условиями. Так, Комплексной схемой организации дорожного движения предусмотрено развитие трамвайного движения именно для обслуживания новых жилых кварталов, удаленных от центра города.

В некоторых пригородных локациях трамвай уже сегодня неплохо справляется с этой задачей. Например, на Юго-Западе Петербурга. «Если покупатели приобретают квартиру далеко от метро, они всегда интересуются, насколько развита транспортная инфраструктура в районе, - говорит Анжелика Альшаева. – В этом отношении очень повезло будущим жителям комплекса «Любоград» в Стрельне. Прямо напротив него располагается трамвайная остановка. Добраться до станции метро «Автово» можно, минуя пробки».

Критерии транспортной доступности для автомобилистов другие. Им нужны, в первую очередь, удобные выезды из квартала, близость крупных магистралей и развязок КАД. Впрочем, те, кто передвигается на личном транспорте, особенно оценят преимущество жизни в малоэтажных объектах. Меньше людей – меньше очередь на выезд. «Любоград» состоит из домов высотой всего четыре этажа, находится на пересечении с Санкт-Петербургским шоссе и недалеко от выезда на КАД, - говорит Анжелика Альшаева. – Это отличный вариант для автомобилистов».

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Анжелика Альшаева: Экосистема – это комфорт клиента, а не набор сервисов

139 комментариев на сайте

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18