Личный
кабинет

24 апреля

19:35

Тенденции-2017 в этом году сохранятся

Статья. 12.02.2018
Картинка к статье: Тенденции-2017 в этом году сохранятся

Зимой 2018 года торговые галереи ТРК FORTGROUP пополнили восемь новых брендов. Работа по плановой ротации операторов в 2018 году будет продолжена.

В начале года в ТРК «Академ-Парк» (Гражданский пр., 41Б) в новом формате открыт фирменный отдел МТС.

В ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) с середины января работает кофейня Donut+coffee, предлагающая кофе фирменного купажа Donut’s Blen и классические круглые донаты.

В рамках сотрудничества с розничной сетью Sunlight популярный ювелирный бренд появился в январе и в ТРК «Сити Молл» (Коломяжский пр, 17, кор.2). Сегодня Sunlight присутствует в четырех из 10 торгово-развлекательных комплексов портфеля FORTGROUP в Санкт-Петербурге.

«Европолис» (Полюстровский, 84А) порадовал модниц «Ярким акцентом», специализирующимся на продаже шарфов, платков и палантинов. На февраль анонсировано открытие магазина Orby - одного из российских производителей одежды для подростков и детей.

Два знаковых открытия запланированы на февраль в ТРК «5 Озёр» (ул. Долгоозерная, 14). 17 февраля состоится торжественная церемония открытия off-price магазина Familia. На площади более тысячи кв. метров на втором этаже комплекса разместятся трендовые марки одежды, обуви и товаров для дома со скидками до 85%. Новый магазин станет для Familia юбилейным – двухсотым в России. Также в конце февраля в комплексе откроется булочная-кондитерская «Цех 85».

В феврале в ТРК «Родео Драйв» (пр. Культуры, 1) в новом формате начнет работу магазин бытовой и цифровой техники DNS. Сегодня сеть DNS насчитывает более 1300 точек в более чем 400 российских городах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.

«По результатам 2017 года по всему портфелю FORTGROUP в Петербурге посещаемость торгово-развлекательных комплексов по сравнению с 2016 годом выросла на 8,8%. Компания внимательно следит за появлениями на рынке новых игроков и форматов, а также ведет плановую работу по актуализации пула операторов в соответствии с изменениями потребительских предпочтений. Так, за 2017 год торговые галереи десяти питерских объектов дополнили 60 брендов. В прошлом году мы наблюдали высокую активность операторов как в части реновации действующих магазинов, так и в открытии новых торговых точек. Думаю, данная тенденция сохранится и в этом году» – комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18