Василеостровский район останется центром города

Появление прямого аналога Кудрово и Мурино в центре Петербурга или рядом с ним маловероятно. Несмотря на массовое строительство, жилье там ценится выше, чем рядом с КАД, а градостроительные нормы в городе строже, чем в Ленинградской области.
Строительство на намывных территориях Васильевского острова вызывает много вопросов. Справится ли Василеостровский район к приему новых жителей? Выдержит ли растущую нагрузку инфраструктура и транспортная сеть? Проблемы с въездом выездом с острова существовали и раньше. Что будет, когда количество жителей, а значит и автомобилистов вырастет?
«Василеостровский район получил в последние годы существенное развитие и новые значимые объекты транспортной инфраструктуры там продолжают создаваться, - говорит руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Игорь Кокорев. – Это съезд с ЗСД, мост Бетанкура, строящаяся новая станция метро на Большом проспекте и еще две в планах. Все это дает возможность транспортной сети принимать увеличенные потоки. Создание социальной и коммерческой инфраструктуры на осваиваемых территориях также запланировано».
По мнению эксперта, дальнейшее увеличение намывных территорий, сверх уже согласованного объема, по многим причинами маловероятно. Это и экологическая составляющая создания намывных территорий, повышение рисков подтопления из-за сокращения акватории внутри дамбы, сложность и дороговизна создания намывов из-за исчерпания ближайших, наиболее простых и дешевых источников материалов для создания намывов. «С точки зрения градостроительства обосновать новые намывы будет непросто, - считает Игорь Кокорев. – Последние намывы создавались под проекты порта и для размещения новой станции метро».По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: